?

Log in

No account? Create an account
1050926500

Белый дом перестал отвечать на звонки

МОСКВА, 21 янв — РИА Новости. Служба Белого дома по связям с общественностью перестала отвечать на телефонные звонки граждан. Сотрудников ведомства заменила запись автоответчика, в которой говорится о приостановке работы федерального правительства из-за задержки принятия бюджета. Запись приводит портал Mashabale.

​​Вина за случившееся в сообщении автоответчика возлагается на представителей Демократической партии. "К сожалению, сегодня мы не можем ответить на ваш звонок, потому что демократы в конгрессе держат финансирование правительства в заложниках, в том числе финансирование нашей армии и национальной безопасности, из-за несогласия по вопросу иммиграции", — говорит автоответчик.

Read more...Collapse )

Мышыная возня и контрреволюция! Обрубить Трампу связь--святое дело. Фсех по аквариумам и дустом.


Аналитика от Кота Моти.

AdxAc1nX0rA

Сие нада понимать джыть, прочуйствовать момент джыть нада, вместоСМИшныи дятлы джыть про то ни квакнут, ибо усилинна клипают нам сушоных муравьев щас, угу . Щас в Европе много кто застыл и окаминел ухаха ибо прям щас приходит странная осознания - Турцыя, вот прям щас, у их на глазах , херачит амерскую военную добру и ухам ни видёт, ибо ни успиваит висти ухам, так усилинна ровняит с зимлёй джыть амерскую добру . Ну то исть щас кожный европейский гинирал и гирой из тех что при памити , медлинна осознаёт, что сия Турцыя может тим болия налехке ибашыть по любой Травокурии, или жи ..даджыть ни буим вслух говорить, чтоб дополнительно никто ни укакался, ибо читают джыть ката ухаха Так вот, щас глядят онЕ и понимают, что Ирдоган какать хотел на ихнява босса вашингтонскава, ну а как жа типеря жыть далия, скажыти мине как кату ухахаха ой ой ой Апосля таких масштабных переворотов в сознании неизбежно должно назревать и вызревать мыслеубеждение, что нада чо то делать ухаха ибо король нихвоста ни настоящий , яво Ирдоган мочит и сие ужо ни смишно ухаха ой нимагууууу...
Када бы короля мочил бы ещо кто то левый то оно бы было проста трагична, сие как с РФ , тада можна кричать , вирищать и сплочать риды какое то время, мол, на нас напала злая Россия, возьмёмся заруки, друзья, и фсё такоя ...но када сей друх , коий и должон был с тобой вмести взяцца заруки в такой момент, вот иминна он , у коего самая большая сия рука , за коию ты мичтал в случаи чаво подиржацца, сия рука бирёт и писдячит тваяво короля...ну сие взрыф мозгу , щас буит длительный нокавут, ядрит тваю..сие нада пириварить джыть ихихи
https://catmotya.blogspot.ru/2018/01/blog-post_20.html Кот Мотя

Ещё одни...о-хо-хо...

image

Молдавия намерена выставить России счет за "оккупацию" Приднестровья

МОСКВА, 20 янв — РИА Новости. Спикер парламента Молдавии Андриан Канду обвинил Россию в нарушении норм международного права и сообщил о намерении взыскать с Москвы миллиарды долларов за "оккупацию" Приднестровья. Об этом он заявил в интервью Latvijas Avize.

Канду назвал российских миротворцев в регионе "оккупационными" силами.

"Российские военные подразделения представляют угрозу безопасности, поскольку это незаконное военное присутствие, такое как присутствие российской армии в Абхазии, Южной Осетии и Восточной Украине", — считает спикер парламента. Он также выразил надежду на то, что вопрос о "незаконном присутствии российских войск" в Приднестровье попадет в поле зрения ООН.

Read more...Collapse )

Ещё одна могучая держава затребовала к себе уважительного отношения от России. Пытаться насрать на порог и в то же время стремиться к союзничеству...прямо копия с высказываний либерастов "могучих тигров". Ничего нового,всё та же либероидная жвачка под копирку методичек от госдепа. Скушно,вяло,неинтересно и надоело. Создалось впечатление,што дёрнули за верёвочку--оно прокукарекало,не дёрнули--сопит молча.

До лихих 90-х Молдавия вместе с Украиной считалась союзной житницей. Ведущее место в экономике занимало сельское хозяйство. Старшее поколение, наверняка, помнит молдавские вина, которыми республика снабжала весь Союз. По сбору винограда Молдавия занимала первое место в СССР. 25% всего союзного табака давала тоже Молдавия. Вместе с сельским хозяйством развивалась сопутствующая промышленность, в основном, лёгкая и пищевая. Кроме этого, в Молдавии располагались заводы союзного значения: «Альфа» (производил телевизоры и схемы для ядерного вооружения), «Топаз» (микроэлектроника для военных нужд и блоки для вычислительных приборов), «Счётмаш» (цифровые и аналого-вычислительные машины для НИИ и космических центров), «Гидромаш» (производил разнообразные насосы для всего Союза), тракторный завод и т.д. Тепло и свет давали несколько тепло- и гидроэлектростанций: Молдавская ГРЭС, Дубоссарская ГЭС, Бельцкая ТЭЦ и т.д. Даже антисоветски настроенные историки признают, что в составе СССР (во многом благодаря братской помощи старшего брата РСФР) Молдавия достигла высокого социально-экономического развития.
http://droplak.ru/?p=1129

«Самое острое ощущение тех лет — холод и темнота. Газ мы из России получаем, а тогда поставки газа были урезаны. Поэтому топили очень плохо. А электроэнергию давала Молдавская ГРЭС, которая находится в Приднестровье. Из-за военного конфликта нам урезали электроэнергию до минимума. Свет был всего несколько часов в сутки. Я делала уроки при свечке. Сейчас в моём городе работают, кажется, только 2 завода: винзавод и ещё какое-то российско-молдавское совместное предприятие по производству плитки. Маслозавод, хлебзавод умерли. От четырёх школ осталось две. Роддом закрыли, рожать ездят в районный центр, в другой город. Детская поликлиника практически зачахла. Мои знакомые зимой сидят в нетопленой квартире. Потому что месячная плата за газ больше зарплаты».
http://droplak.ru/?p=1129

В 2005 году Всемирный банк признал Молдавию беднейшей страной в Европе. Сейчас положение не лучше. Молдаване получают самую низкую зарплату в Европе — 263 доллара. (Для сравнения: в Швейцарии — 5 600 долларов, в Германии- 2 865 долларов, в России -841 доллар, в Литве — 640, в Украине — 303). Средняя пенсия на четверть ниже прожиточного минимума. В рейтинге конкурентноспособности экономик мира (Global Competitiveness Index 2012-2013) индекс Молдавии по вероятности дефолта близок к 100%. Из цветущей республики Молдавия превратилась в одну из самых бедных стран в Европе.
http://droplak.ru/?p=1129

Кому очень интересно--почитайте всю статью. Реалистично. К чему это я ? Что бы поняли с кем имеем дело. Сильное влияние каганата через Румынию,у которой у самой нифига нет--живут за счёт подачек.Уж про Румынию,воевавшую с СССР на стороне Гитлеровских войск,потом нами прикормленную и восстановленную,я рассказывать не стану. После развала СССР много мелких территориальных образований под громким названием "республика",типа независимых,а на самом деле под протекторатом России, осталось не пришей.....рукав--ни то,ни сё. И всё никак не определятся. Светлейший сказал--русских собрать вместе. Вот и будем собирать.

Пришло время собирать камни!




Ежели мне кто не шибко доверяет,то вот вам мнение Эксперта с большой буквы.

Разныи мышовыи микробы коие расползлися по мелким кусочкам оторванным от Российской Империи, от имни кого попало бисконечно требувают неких рипарацый и сотисфикцый яухаха ядрит тваю , вот умора то где, цырк давунов как он есмЪ.

Объясняю, мышня нидалёкая , апосля чаво можно чо то требувать от каво то. Вот ты на танках заехал в столицу таво, с каво чо то требувать решыл, подписали они тибе пакт про капутуляцыю и тада ужо ты составляищь списак требуваний ухаха а када ты рвань и голодрань мышовая, сидишь в какой то норе и оттэдава чо то требуваишь, сие даджыть ни смишно, ибо жалкий вид шыбко, похоже на умолашонную банду пацыентаф, коие пришли к главврачу требувать галоперидолу и по три короны кожному да полцарствы впридачу Ухаха вот мода пошла - тупить доупаду , типа ужо када ты давун и всем сие видно то ужо типа ни стыдно, а так принято, мол, сие дворцовыя шуты, им можна. Типа собчачка тоджыть выдаёт всю сию хуиту и прочии явлинскии, коие чо то тама вещают , мол, мы должны то отдать или это каму то ибо, мол, нихорошо-с ухаха ...вот умора то где . ни стыдно стало быть открытым давуном . Новая концепцыя у западлоидаф, мол, нашы сторонники больны , но больныя тоджыть имеют праву на мнению что они наполевону...ну пущай так ухаха ой
https://catmotya.blogspot.ru/2018/01/blog-post_20.html

Мышы идут ва-банк?

1512909141

Власти Бурятии уточнили число напавших на школу в Улан-Удэ

КРАСНОЯРСК, 19 янв — РИА Новости. Напавший на школу в Улан-Уде действовал в одиночку, информация о двух сообщниках не подтвердилась, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Министерства образования республики Ирина Дамбаева.

Ранее власти сообщали о трех нападавших, СК РФ заявлял об одном.
"Нападавший был один, информация о трех — не подтвердилась. В настоящее время он госпитализирован, у него травма ноги, вероятно, он ее получил, когда выпрыгивал из окна", — сказала Дамбаева.

Read more...Collapse )

Нет времени телиться министерству внутренних дел! Понятно за четыре дня кардинальных изменений в охране наших детей не произошло,да и не могло произойти. Но меры надо принимать побыстрей. Будут ещё прецеденты,даже не сомневайтесь. На детские сады,школы, интернаты...
Еврейскому лобби как израиле,так и в СШП, совершенно ни к чему Путин ещё на шесть лет во главе России,деньги получены и малая толика уже пущена в дело. Вот увидите,подросток окажется психом со справкой,либо лечился в клинике,либо у частного психолога. Инициаторы подобных дел специально подбирают таких пациентов. Искать надо организаторов--одного найдёте,выпадет вся цепь.
До выборов ещё два месяца. Суки ванючие будут нагнетать,а страдают дети.



1476324166

Верховная рада захотела создать в Крыму "свободную экономическую зону"

МОСКВА, 18 янв — РИА Новости. Председатель Верховной рады Украины Андрей Парубий поручил кабинету министров разработать законопроект о создании в Крыму свободной экономической зоны, сообщает "Укринформ".

Read more...Collapse )

Ну,с Парубием давно всё понятно,у него и справка есть. А остальные чё ? Это стало передаваться воздушно-капельным путём? Это--мышовая шизахрения называется. При чём усиление идёт по нарастающей,ибо экономическая зона находится по ту сторону волков государственной границы незалежной.
Им бы присесть и потихонечку подумать как и куда лыжи вострить,а они новые экономические зоны создают на чужой территории...Какая экономика,когда самим жрать нечего,не понимаю. Если сии заявы только раздразнить Светлейшего,то сие практически невозможно,у него стальные нервы. Что бы показать кураторам какие вы смелые и лаете на слона? Такт им не до вас, у них русские (гы-гы) экономику обрушили,как заявил какой то поц.
Грядёт "Год мышового доктора". Всех вас вылечат и тебя Парубий тоже.


С ума сойти...

blog_entry_1101079
А вот это действо никого не смущает и наказывать за него никого не будут. Спектакль Гоголь центра.Гения фсех времён и народаф Серебренникова,ныне вора. Так и положено на сцене,голяком бегать. ага...фсё норм.


Ректору Ульяновского института гражданской авиации внесено представление из-за видео танца курсантов

Ректору Ульяновского института гражданской авиации (УИГА) Сергею Краснову внесено представление после появления в сети видео с курсантами вуза, которые танцуют в нижнем белье.
Об этом говорится в сообщении Приволжской транспортной прокуратуры, поступившем в распоряжение RT.

Read more...Collapse )

Эти уж и вовсе ни при чём! На пустом месте раздули чёрт знает какой скандал! ИМХО прокуратуру надо проверить на адекватность,какие то сдвиги в психике. Ладно бы училище было военным,так оно ещё и гражданское.
ВМЕСТОнаши СМИ понятное дело отвлекают внимание от ареста иксперда и аналитика фсех времён и народаф Соколова,бывшего начальника СБ Бори Березовского. Замять новость не получилось,но насрать под дверью Ульяновского училища святое дело! Оставьте уже пацанов в покое. Расследуйте как следует дело о нападении в школе Перми. А то тоже там лажу какую то всё время пишут,типа "дуэль между подростками"...ага...только порезаны оказались 12 десятилетних детей и учительница,дай Бог им всем здоровья. Инициаторов ищите.Скаты.


Соцкап 226???

gotov-sani-letom-telegu-zimoj


Чё случилось? Овсы подешевели? Если чё,мне милостыни не надо.

Tags:

Полный список членов Советского правильтельства (Нью-Йоркский документ. 1920 г.)
Совет народных комиссаров:
01. Председатель СНК Ленин (Ульянов-Бланк)
02. Комиссар по иностранным делам Чичерин
03. Комиссар по делам национальностей Сталин (Джугашвили)
04. Комиссар земледелия Прошьян
05. Комиссар армии и флота Троцкий (Бронштейн)
06. Председатель Высшего экономического совета Ларин (Лурье)
07. Комиссар по восстановлению Шлихтер
08. Комиссар госземель Кауфман
09. Комиссар госконтроля Ландер
10. Комиссар общественных работ Шмидт
11. Комиссар социального призрения Лилина (Книгиссен)
12. Комиссар народного просвещения Луначарский (Баилих)
13. Комиссар вероисповеданий Шпицберг
14. Комиссар общественной гигиены Анвельт
15. Комиссар внутренних дел Зиновьев (Апфельбаум)
16. Комиссар финансов Гуковский
17. Комиссар печати Володарский (Коган)
18. Комиссар по делам выборов Урицкий
19. Комиссар юстиции Штейнберг
20. Комиссар по делам эвакуации Шегинштейн
21. Его помощники: Равич
22. Заславский
Военный комиссариат:
01. Комиссар армии и флота Троцкий (Бронштейн)
02. Предревштаба Северной армии Фишман
03. Председатель Совета армий Западного фронта Позерн
04. Политический комиссар Московского военного округа Губельман (Ярославский)
05. Политический комиссар Витебского военного округа Дейб
06. Политический комиссар 12-й армии Шейчик (Мейчик?)
07. Политический комиссар Самарской дивизии Бекман
08. Политический комиссар штаба 4-й армии Ливенсон
09. Военно-судебный комиссар 12-й армии Ромм
10. Комиссар военных реквизиций г. Слуцка Кальманович
11. Военный комиссар Самарской дивизии Глузман
12. Комиссар реквизиций отряда Московского военного округа Зусманович
13. Председатель Главного Московского военного совета Троцкий (Бронштейн)
14. Его помощники: Гиршфельд
15. Склянский
Read more...Collapse )

А теперь расскажите мне о русских коммунистах,замастрячивших бойню--геноцид славян в России. Я вас внимательно слушаю.

Картина маслай.

соколов2

инсц1

инс

инсценировка1

арест

Понимаете что сейчас произошло ? Арестованы первые участники многоуровневой войны против РФ внутри РФ .
Картина маслай - Ксперт Всяво.

Сразу коментанём первыи скрыны, ОБРАТИТИ ВНИМАНИЮ : урюки сами инсценируют теракты И САМИ во ВМЕСТОсми кспертизу им дают на счот таво КТО И КАК ИХ СДЕЛАЛ .

ВЫ ПОНИМАЕТЕ ???? Вот вам ксперты , КСПЕРТЫ ВАМ !

Ибо кот правый , а ни какой то тама левый , кот вам хвост када сии схемки нарисовал . Вы , товарищчи европейцы тоджыть читайти и на ус наматуйти ибо всё чо кот клипал про устройсву терактоф у вас - всё сие так и происходит, нончи напомним .
https://catmotya.blogspot.ru/2018/01/blog-post_17.html# Кот Мотя


Вот вам. А вы Соловьёва слушайте и других кспертав.

Видала я это видео...

153435

В Ульяновске власти отреагировали на эротическое видео летчиков-курсантов

МОСКВА, 17 янв — РИА Новости. Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов сообщил журналистам о создании специальной комиссии для проверки после появления в Сети видеозаписи с танцами обнаженных курсантов Ульяновского института гражданской авиации имени Б.П. Бугаева.

"Мы уже создали совместную с федеральным Министерством транспорта и Росавиацией соответствующую комиссию для изучения ситуации", — заявил глава региона.
Read more...Collapse )


Чё за бред? Какие такие "эротические" танцы? Пацанчики,худенькие такие, в трусишках подёргали попками--веселились. Откуда там эротике взяться? Так,несмыслёныши поприкалывались,а их сразу отчислить! Вам заняться больше нечем? Ну объявите по выговору,лишите сладкого за обедом и нудно объясните что так делать не надо.
А если делаешь,то не выкладывай в инет. Там слишком много идиотов кои не так пойму.
Вечно у нас начальство сексуально озабочено...


Profile

В голубом
anithing
anithing

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel