anithing (anithing) wrote,
anithing
anithing

Нашли таки!

4dYKiEFbQoM


В ЦАР нашли ноутбук, жесткий диск и телефон одного из убитых журналистов

В ЦАР нашли ноутбук, жесткий диск и мобильный телефон одного из троих убитых российских журналистов с российской и местной сим-картами. Об этом на брифинге сообщила представитель МИД России Мария Захарова.

У местного оператора связи попросят информацию о звонках и сообщениях с этого телефона, добавила она.

Найденная техника хранится у центральноафриканской полиции, рассказала она РБК. По ее словам, что-то из этого полицейские нашли в машине, что-то — в отеле, где остановились журналисты.

У полицейских есть как минимум один жесткий диск, который нашли в гостинице National Hotel в столице ЦАР Банги, сообщил РБК источник в ЦАР, информированный о ходе расследования.

Ноутбук был в поездке только у Орхана Джемаля, сообщил РБК Андрей Коняхин, главный редактор Центра управления расследованиями (ЦУР), который организовывал поездку в ЦАР. Он рассказал, что журналисты получили инструкцию каждый день делать бэкап отснятого материала и хранить его на нескольких дисках​. Отснятое они должны были оставить в отеле. По его словам, всего у группы было шесть жестких дисков на два терабайта каждый.

На брифинге Захарова сообщила, что российским дипломатам разрешили встретиться с шофером, который возил журналистов в ЦАР, стал свидетелем нападения, но сам спасся. По его словам, журналисты познакомились с ним 28 июля в одном из кафе Банги и предложили возить их на личной машине в течение десяти суток.

Ранее сообщалось, что 28 июля Орхан Джемаль, Александр Расторгуев и Кирилл Радченко прилетели в ЦАР, собирать информацию для расследования о бойцах российской частной военной компании. Их убили в ночь на 31 июля. В правительстве ЦАР после этого заявили, что при них не нашли ни денег, ни техники.

Шофера им посоветовал фиксер Мартин, которого рекомендовал друг Расторгуева, военный корреспондент РИА ФАН Роман Кирилл Романовский. Мартин представлялся сотрудником миссии ООН в ЦАР, говорил главред ЦУР Андрей Коняхин. После убийства журналистов фиксер на связь не вышел, удалось ли с ним связаться с тех пор, неизвестно.
https://tvrain.ru/news/v_tsar-469318/


Вы заметили как элегантно построен абзац? Прилетели собирать инфу о ЧВК "Вагнер".И сразу--Их убили в ночь на 31 июля. Учитесь писать,малявки,пока "Лождь" жив. Но щас не об этом. Найдены накопителши инфы,а это значит ...Будет вброс! Либо Путин лично пытает нищасных журношлюх (прошу прощения),либо сам Вагнер даёт интервью убиенным,либо бой между защитниками "демократии" в ЦАР и ЧВК "Вагнер". Это навскидку. Вариантов множество. Хотя...у мышни с воображением туговато. Посидят,подумают сообща и выкинут в нет. Ждите.
Лично я и не сомневаюсь. Всё настолько ожидаемо--камеры покрали,деньги унесли и только не тронули носители! Ох мышня,логики ноль.


Типеря коротко чо могло быть на носителях, сие ЕСЛИ вдруг нам с вами чо то покажут, обнаружывшееся " случайно найденное" чтоб ...ну вы понили. Они могли снять приблизительно такую исорию на ЗАКАЗ хозяина ( ибо хозяин точно знал что их укакошыт, посему сюжет должен был заказать соответствующий ) итак : страшные истории он негритятаф коим оне раздали по две доллары, про то, как тута бисчинствуют русския варвары , как оне кого то тама бьют и убивают, ну вы понили. Приплели вагнира, мол, вот тута сии вагнеры и тринировалися и сюды волокли добычу угу , ну русския оне такия , вы знаити .. Потома оне с опасливыми рожами, ну как по дикарацыям в разных мистах, знаити, типа хари пирипуганныя, мол, тута всюды русския злодеи с ножами и Путин за нами слидит, ну в такой духи , вы знаити сих скатоф , вот оне шепчут в камеру, мол, щас апять пойдём ужо к бирлоги страшнава зверя , прям постучим в вороты базы , тама стучат допустим , снимают, потома как у их у коцаф буваит , камера в пол и бижать , а далия запыхавшимся голоском тупо рассказуют что тама батальон чиртей с капытами и афтоматами за ими гнался , еле выжыли...Вот так и сии вонючки, потома сели в машыну можыт ещо нарасказывали и када все сняли и приехали, сообчили свзному что все снято , их и укакошыли и я не исключаю что в какой то момент такая запись можыт всплыть ВНИЗАПНА , ну как Аннушка нашла чорный ящик от нашава самолёта и остатки самолёта и сняла само сбитие и тама софпадений у ей было мульёны , сие если бы он играл в лотерею то по тивории вироятнасти с такой визенией выигрывал бы все джек-поты во всей мири регулярно...угу Вот примерно я описал чо можыт быть, сие проста зарании напишым чтоб если чо - у нас ужо готовая . Помнити скока рас сие нам помогало что кот зарании клипал многа..тама и про то что Светлейшего евреем объявят и про много чо и посему оне делали но мы люди и каты ужо токмо смиялися, а мышва жы слидит за бложыками ни сумливайтися и за котовым в первую очирить.

Далия...а далия начинают вой жы, ну журнашлюхи жи оппозицыонЭры к Кремлюи Светлейшему лично, ну сие ясно я думаю , ибо мышня таких своих и затаптуит, чо толку обычных тама укакошыть, сие бисполезна , ибо скажут что враги Путина убили, а так как обычно - Путин убил, ну вы знаити мышов , оне у миня в аквариуми ужо штук двадцать сваих замочили чтоб миня убивцай сделать, сие такия прохвосты .

И типеря чо - сразу мутки по высылки в ЦАР расследоватилиф из ООНы, надеюся вам не нужно рассказывать ЧО СИЕ ЗА РАССЛЕДОВАТЕЛИ. Акромя того что сии расследователи с готовыми обвинениями известно кого туда выдвинут, так ещо тута жы оне расчитуют получить доступ и на базу нашу, ну, мол, убиенныя жы к бази в последний рас подходили, угу вот и буим осматривпть базу и всех допрашивать. Сие акромя подставы скрипалёвско-немцово-политковской итд итп , сии гризнули заимели практикчески законный шанс вести шпионаж пряма вот по месту и сие мы умолчим про возможность типеря там жа и терактов и следующих подстав . ООНа , Крысный крест и красный полумесиц сие как белыя каски , сплошЪ шпиёны, диверсанты и подставщики , сие вы вспомнити как оне в Сирии свой конвой нам подставить хотели сии ооны ибучии , сие хорошо что наши прикрасно осведомлены что оне гондоны коих поискать, дак отправили биспилотники и всё засняли как сии " боевики" мирно и тихо мимо их же колонны и едут и обчаюцца с ими и прочая , дак заткнулися быстро твари. Ну вот типеря следующая серия.
ВОТ ЗА ЭТИМ И УКАКОШЫЛИ МЫШЫ МЫШОФ . Очиридная сакральная жертва своими заради обчай мышовай добры и супротив нас и особинно Светлейшего.
https://catmotya.blogspot.com/2018/08/blog-post_6.html

Кот Мотя 6-го августа 2018 года.

Tags: вынос мозга, мышызмы
Subscribe

  • Не смешите мои тапочки

    Белый дом поддержал вступление Украины в НАТО ВАШИНГТОН, 6 мая — РИА Новости. Администрация президента США Джо Байдена считает, что двери НАТО…

  • Pfizer в помощь или хочу бесплатно

    Все началось с дипломатического скандала, разгоревшегося 17 апреля. Премьер-министр Андрей Бабиш обвинил Москву в причастности к взрывам на складе…

  • Чехия & Словакия

    Артем Ларин 22 апреля, 09:18 · Касательно Чехии! При освобождении Праги, потери Красной армии составили 11997 человек убитыми и 40501 ранеными,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments