anithing (anithing) wrote,
anithing
anithing

Categories:

КОТОЗАКОНИЕ.

4dYKiEFbQoM

Пошол я...

Хуячат нашы их в Идлиби вот и вся история...ниодна журнашлюха этава ни сказала . Толкут сие дирьмо в своей теле-ступке и моск уничтожают...

--
Ката на их нет на всех...оне бы у миня до гроба оправдывалися..Я бы на их все авиакатастрофы повесил , тыкал бы фотки гришак хвилипсов кожный дён в харю, заламывал бы лапы и токмо кастатирывал кожную ниделю три-читыри новых убивства, коие совершили британския шпиёны и знай тыкал бы всем фотки бомжей и рассказувал бы что сие шпиёны бабки Лиски...оне бы у миня пожалели что родилися . Отчаво не повесить на их щас крушению в Сочи , ну отчаво ?!!! Найти бля британский след, вытащить кучу мужукоф в очках в телик, один - ксперт по химии , мол, как есмЪ - бриты ..фторой с укаскай у доски объяснял бы траикторию движении британского шпиёна к самалётусу, третий бы тыкал фотку хвилипса и доктора Лизы , читвертый ба в погонах зачитывал монотонным голосам бисконечныя протаколы изъятий кожного винтика ис самалёту, неодобрительно покачивая головой в сторону бриташкиного флагу, мол, кожный винтик нам гворит про то, что сие бриташак лап дело, иного и быть ни можыт и так далии.
Потома бы уронили на голову какому то шындыровичу кирпич и апять - нате вам и объяснити, пошто нашава любимава мыша ухирачили...Я бы рыдал натуральна , таскал цвиты и поминальныя винки, взывал к мировой обчествиннасти и ООни и прочим норам, допёк бы всех до икотки , носил бы фотку убиеннава шындыровича заместа галстуку кожный дён и вытирал ба им слёзы и сопли ...Нету размаху такова как нада кату...нет яво...
https://catmotya.blogspot.com/2018/09/blog-post_6.html

Кот Мотя


Tags: Кот Мотя.
Subscribe

  • No coment

    В Ростовской области задержан замгубернатора Сергей Сидаш В Ростовской области сотрудники правоохранительных органов задержали заместителя…

  • Хованщина

    В Питере задержан видеоблогер Юрий Хованский. Грозит 205.2 статья УК РФ. Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности,…

  • Вот вам и "Чайка" на занавес

    Все люди разные. Не в том смысле, что высокие и низкие, толстенькие и худые, а в том, что даже цвета различают по разному. Чему в интернете был…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments