anithing (anithing) wrote,
anithing
anithing

Букашки...

0_182e1e_e097b16e_orig

Проблема буит оставацца пролемой пока вы не измените к ей отношения , тада она исчезнет .

Обчим поглядел я на Золотова..ну того коего убили ещо в 2014 годи , угу и пожалелУсманова, ибо Усманов мине всигда нравился, нокада он записал видиву Лехаиму кот разозлился ...ну вы помнити про то..типеря када и Золотов сим заболел, то кату стало ясно что оне просто нихвоста ни соображают чо нада делать и капец, посему оне ни со злы а от обчей непонимании вопросу...сие кот шыбко много соображалки им приписуит оттаво иногда злицца, проста ни нада этава делать, ибо так оно фсё . Кабы у большого числа ответственных товарищаф была понимания вопросу, мы бы давно забыли про лопуха лехаима и яво долбанутую команду ниудачникаф . Посему обчим Усманов реабилитирыван у ката , он просто ни понил, что он выше лехаима километраф на пиццот условных и посему в его поле зрения такии мелкии гниды как лехаим вообче попадать не должны и вот неподумавшы он начал о гниди говорить так, будто он такой жы как сам Усманов, сие большая шыбка так считать. Обчим тута как мы видим обчее недопонимания всюды , по поводу того, что с гнидами говорить на человечам языке вообче биссмыслинна и считать их равными по разуму сие , знаити ли , признак проявлении высшего гуманизьму коий за гранью разумнава...ну сие када знаити, некоторыя граждани кидаюцца в сей супир-пупир недекватный гуманизьм, то начинают поедать токмо опавшую листву , ибо зилёная - жывая, а жывова мы ни кушаим ибо жалеим....далия сие прогрессирываит и оне начинают просить прощении у кожной букашки на коию внизапна наступили, посыпают голову пеплай, рыдают, считают сибя убивцами и гитлирами букашак , ну и далия ужо всё сие идёт к развилки, за коей два пути , сие в могилку или в дурдомик ...Такая вот схема. Биригитися , товарищчи люди или жы каты даджыть мыслиф про то .

Букашки оне на то и букашки чтоб их травить дустам если оне в дом заползли, ибо мы ни жывём в домах у букашак и оне пущай ни жывут ыхыхы кабы Бог хотел чтоб на их ни наступали, сделал бы их тама к примеру породистыми лошадьми и тада бы мы кормили их маркофкай и яблаками, а так мы по им ходим и ни паримся ыхыхы ибо так и кожный свой вдох жы нада буит оплакивать, ибо скока мы жывых организьмаф внутрь фпускаим и оне тама дохнут ухаха тада нада токмо повесицца всем дружна, чтобы ни вридить никаму , что собственно и являицца целью лукавых дармаедаф , чтоб мы сами фсе перевешалися ухаха Ни буит этава, дармоеды, мы буим давить букашкаф и таракашкаф , а так жы букашкаф коим ошыбочна выдали паспарты вроди оне и ни букашки вовси ухаха Ужо Бог к им пришол, ужо на пальцах им пообъяснял фсё, что дитишки Дьявла меняют личину, напяливают на сибя овечью шкурку , то исть миняют шкурки свои , ясно ужо сказано - оне суть ни то чем называюцца , тама пиццот рас ужо всё сие разжована была хвост када, но народишка продолжаит дитишак Дьявола считать равными и рассуждают про их как про полноценных и правдишных, что большая ошыбка и от таво страдать будут те, кто ставит их на равне с собою , ибо апять жы сказано - биригитися сих скатоф - НИ ВЕРЬТИ, НИ ВЫХОДИТЕ КАДА ПОЗОВУТ НИ СЛУШАЙТИ...
а оне сваё апять..

Забутьти даджыть их имина произносить на нормалный человекческий манер - сие вридит всем ибо показуит что оне типа как мы . Всё джыть налицо - имеим кучку слизнякоф, коие портют моск очень конкетным молодым дуракам , быть дураком не преступление, но када дуракоф не пытаюцца вывести ис туману, сие не есмЪ хорошо, а када к слизнякам обращаюцца приличныя люди, тин болия публично - сие придаёт слизнякам в глазах дуракоф значимости...понимаити вы ката. Заместа таво чтоб дитишак Дьявола игнорить а дуракоф просвятить, у нас начинаицца попытки поговорить со слизнями по человечьи ну сие капец . Сие Бог тама ужо услал, думаит, хоть говори им, хоть Сам к им иди и покажы на пальцах , оне не лечуцца.... и сие мы умолчим про священников, коие так замудрят сии тексты что народ щитаит будто всё сказанное про чо то далёкое и никак к нам не относицца,хотя сии слизни ползают у нас пирит глазами круглосуточно и на их жывых примерах нада всё дуракам сим на лапах объяснять, мол, вот полюбуйтися на их

...Нет..сие кот должон один квакать , а все типа шыбко приличныя чтоб прямо обличать дитишак Дьявола...ну так тадани жалуйтися, ибо скока пользы приносишь человекам в реальнай опаснай жизни, стока и наградаф тибе на небесах .. Ибо квакать про то как нада ни курить и свечки зажыгать кожный можыт, а риальныя опаснасти люди обойти ни могут тупо в реальнай повседневнай жызни. Сие свечки вам...глидит на всех Бог и думаит,мол, нахвоста мине свечки если вы с детьми Дьявола лазиити на " диспуты " и прочии совместныи мироприятии , относитися к им как к равным а потома тащити мине свечку, мол, помоги мине...дак ты сам сибе помоги как тибе сказали хотя бы, тебя Бог за ухи чтоли должон от мышоф оттаскивать... Или рассуждении, мол, оне так видют...ну если оне так видют , чтоб свергнуть тех кого ВЫ ИЗБРАЛИ и САМИМ ЗАХВАТИТЬ НАД ВАМИ ВЛАСТЬ, а ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО ПУЩАЙ ОНЕ СПОКОЙНО ПЫТАЮЦЦА ,то вам ужо никто ни дохтар ...ядрит тваю...оне с ими ещо беседы видут публичныя ...капец и всё тута .

Их дустам нада,дустам или жы ножками ыхыхы или засунуть по баночкам и крышачками накрыть и нихвоста болия . Ибо кожный должон выбрать - СЕБЯ ИЛИ СЛИЗНЯКА...если вы считаете что уговорити слизняка чтоб он перестал им быть, то, мяхка говоря , вам нада пересмотреть набор своих ценнастных ориентираф, ибо выбирити себя и весь народ адекватный и у вас отпадёт надобность метацца в непонимании чо делать как быть по отношении к слизнякам...вот ужо....

Проблема буит оставацца пролемой пока вы не измените к ей отношения , тада она исчезнет .

https://catmotya.blogspot.com/2018/09/blog-post_11.html

Кот Мотя


Tags: Кот Мотя
Subscribe

  • Решил закуситься с Путиным?

    WP: в результате удара США по Сирии погибло несколько человек МОСКВА, 26 фев - РИА Новости. Несколько человек погибли в результате авиаудара США…

  • Сирия

    Первый камень на месте строительства храма Святой Софии заложили в Сирии СКАЛЬБИЯ /Сирия/, 7 сентября. /ТАСС/. Торжественная церемония заложения…

  • Поравалить !

    Пентагон и Минобороны России обсудили инцидент с военными в Сирии ВАШИНГТОН, 26 авг — РИА Новости. Глава генерального штаба Валерий Герасимов и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments