anithing (anithing) wrote,
anithing
anithing

Category:

Картина маслай...

Немного из Кота.

Сие фчира Полосатый читал мине тута фслух коя чо, угу ну и тама клипаит некто что петька активы выводит ис Киевлянии типа, ну тута сие так и должно быть и если ещо не выводит то в любой случаи буит выводить, а када буит то яво ограбют ниминуемо его западлоиды , а в Киевлянии могут и подчистую отобрать а самаво в тюрьму лет на двадцать пихнуть а тама пилюльку дать от головы и каец ухаха...так вот, я ни про то, я про то, что думаю , щас кто буит апосля петьки, скорея буит хвигура переходная, которая не пересидит одного сроку и передаст третьяму . Как сие ? Так жы как в Киргизии , вот глядити как там сделали и тама получилося нормально, а сие када один рас чо то нормально обкатано, то скорея могут так повторит...понимаити вы ката ..
Ещо ни забуваим нюанс - у австрийцаф в заложниках сидит Фирташ ....тоджыть им могут ходить , при чом сии ходы скорея могут быть продуманы совместно с известно Кем...фслух ни буим клипать..
https://catmotya.blogspot.com/2018/11/blog-post_16.html Кот Мотя

Tags: Кот Мотя
Subscribe

  • (no subject)

    Вызвали американского посла, сообщили, что на санкции дадут ответ. Какой именно, пока умалчивает пресса. То что не зеркальный, мы уже с вами…

  • А Беню то за шо?

    США ввели санкции против украинского бизнесмена Коломойского ВАШИНГТОН, 5 мар — РИА Новости. США ввели санкции против украинского бизнесмена…

  • Будет сидеть,я сказал!

    Комитет Палаты представителей призвал российские власти освободить Тревора Рида Обвинения в адрес американца были политически мотивированными,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments