anithing (anithing) wrote,
anithing
anithing

Categories:

Что было,что будет,чем сердце успокоится...



Начну с тревожной новости:вчера театр Вахтангова отменил спектакль с участием Василия Семёновича Ланового. Что то давление скакнуло. Здоровья пожелаю ему и поскорее встать на ноги. Поправляйтесь,наш дорогой Васявысочество!

В Венесуэле задержали провокаторов из Колумбии. ОбычнаЯ история--наёмники сначала стреляют в сторону одной части ведущих столкновение,потом в другую сторону. Вот вам и вооружённый конфликт. Жгли грузовики с "гум помощью". Сами привезли,сами сожгли,сами сняли видос,сами вылжили в СМИ. Красота. Но никто уже не верит.

Российского посла в Швеции вызвали в МИД страны пребывания за то,что наш СУ-27 гонял над Балтикой самолёт НАТО. Тут всё ясно как Божийдень--гоняли,гоняем и будем гонять. Успокойтесь уже.

Помпео не боится зеркального ответа России на размещение в европе американского оружия.
Так он ответил в CNN на вопрос о реакции Госдепа на заявление Путина. Дело его биографии.
"Слова Путина - пустые угрозы." Ну-ну...

Ну и о марше памяти Немцова. На могилку так никто сходить помянуть так и не удосужился...
Зато по городу шлялись аж 6 тыщ человек. Сами гуляющие говорят о 10 тысячах. Кто его знает...Вобщем - погуляли и ладно. Лозунги всё те же,люди тоже...чё уж теперь...

И о погоде! Синоптики пишут:весна придёт во второй половине марта. Дай Бог,дай Бог...

И ещё раз здоровья моему любимому Лановому!


Tags: фсякая фсячина
Subscribe

  • Подслушал ?

    Bloomberg узнал о готовности США ужесточить санкции против России Москва. 17 апреля. INTERFAX.RU - Администрация США оценивает эффект от…

  • Мы не ждали вас , а вы припёрлися !

    МОСКВА, 17 апр - РИА Новости. Отряд кораблей Каспийской флотилии прошел под Крымским мостом по Керченскому проливу и в субботу завершил переход в…

  • (no subject)

    Вызвали американского посла, сообщили, что на санкции дадут ответ. Какой именно, пока умалчивает пресса. То что не зеркальный, мы уже с вами…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments