
И удивительное дело – первое, что я вспомнил по пробуждении, были стихи Льва Лосева.
[шыдевр]О Русская земля, ты уже за бугром.
происходит в перистом небе погром,
На пух облаков проливается кровь заката.
Горько! Выносят сорочку с кровавым пятном –
выдали белую деву за гада.
Эх, Русская земля, ты уже за бугром.
Не за ханом – за паханом, «бугром»,
даже Божья церковь и та приблатнилась.
Не заутрени звон, а об рельс «подъем».
Или ты мне вообще приблазнилась.
Помнишь ли землю за русским бугром?
Помню, ловили в канале гондоны багром,
блохи цокали сталью по худым тротуарам,
торговали в Гостином нехитрым товаром:
монтировкой, ломом и топором.
О Русская земля, ты уже за бугром!
Не моим бы надо об этом пером,
но каким уж есть, таким и помянем
ошалевшую землю – только добром! –
нашу серую землю за шеломянем.
И вот я думаю: что же мешает нам скинуть с шеи эту удавку? Под скидыванием удавки я разумею, конечно, не обязательный отъезд, но именно жажду принадлежать большинству. Это большинство сейчас настолько оболванено, грубо, нагло, оно так распоясалось и так презирает все остальное человечество, что находиться рядом с ним, в его рядах – позорно и зловонно.
Но мы все чего-то боимся. Нам почему-то кажется, что большинство не может быть неправо, а отдельным германским интеллигентам типа Томаса Манна не повезло с народом, и Тельману с ним не повезло, и Хафнеру. Ведь все уроки даны, извлечены, понятны. Я еще могу понять некоторую часть так называемых творческих людей, которые из дьявольщины надеются извлечь энергетику. Но дьявол – великий обманщик, и получается у них великий пуфф: зловонное облако, гниль и черепки. Не все можно оправдать именем Родины. Гипноз страшного слова «родина» пора бы уже, кажется, развеять.
Человек не выбирает место рождения и ничем не отвечает за него. Всем известна фраза о том, что когда государству надо провернуть очередные темные делишки, оно предпочитает называть себя родиной. Но место рождения – не более, чем область трогательных воспоминаний. Родина не бывает вечно права. Гипноз родины пора сбросить. Огромное количество людей мыслящих, порядочных, честных и свободных, не связывает с этой территорией ничего.
Не следует кричать им «валите», потому что где хотим – там и живем, и разделять ценности паханов, орущих громче всех, мы совершенно не обязаны, даже если живем внутри паханата. Слишком интимная близость родины и даже самоотождествление с ней опасны – можно заразиться безвкусием, апологией масштабов, как это случилось с многими большими поэтами, не станем называть их. Ресентимент, конечно, сильное чувство, но Ницше первым написал, что это чувство рабское.
Сегодня любить родину, значит ни в коем случае не отождествлять себя с ней, и подавно с властью творящей новые и новые мерзости. И добро бы, это были бы мерзости масштабные, но ведь это кусьба из подворотни.
http://ruspioner.ru/honest/m/single/6221
Шляясь по интернету набрала в яндексе --межушная ганглия и вот*с,вывалило. Почему именно Зильбертруд? Да откуда ж я знаю,причуды техники. Что вывалило,то вывалило. Чёуж теперь.
И просьба--не орите "валите"...Этож почему ж это? Как раз таким и орут "валите". Не нравится--у вас у всех есть историческая родина,вот там и изгаляйтесь. Но нет. За критицизм в мышраиле
Вот это всё посткомное сериво,хорошо бы подсунуть министру Веронике Скворцовой,а не то не просто показать,а поставить на вид,шоб знала кого спасать,а кого и...хотя...может им обоим пора валить? И министру тоже пора в мышраиль? Зададим вопрос министру?
Деток больных спасали бы с таким энтузазизмом,как нищасное тельце мышки зильбертруда.
Но нет,на деток собирают у старушек по ящику,а Пугачихе на кривляния и подтанцовку ажник 40 миллионов "спонсировали". И это только то,что мы знаем. Доча же примадонена,кажинный дён на 5 канале на больных деток просит скинуться. Вот у мамаши и просила бы. Стыдно быть мышом.