?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кажется вышел пшик...


Бессмертый полк. Смоленск.

Громкие заголовки ВМЕСТОнаших СМИ об отказе Казахстана идти в "Бессмртном полку" оказались брехнёй.Или как сейчас принято вуалировать--фейком. По мне брехня есть брехня и всё тут. Администрация заштатного городишки понаписала ерунды о брошенных в мусорники фотографиях родных,воевавших в Великой Отечественной Войне после прохождения "Бессмертного полка". Было,было! И во ВМЕСТОнаших СМИ писали и фотки выкладывали. Всё оказалось не так,не там и ни с теми.

МОСКВА, 4 мая — РИА Новости. Власти казахстанского города Актоба решили отказаться от организации шествия в рамках акции "Бессмертный полк".
В сообщении, опубликованном на сайте городской администрации, отмечается, что такое решение связано с жалобами родственников ветеранов Великой Отечественной войны.
По информации местных СМИ, жители недовольны, что после проведения акции фотографии их родных "разбросаны в разных частях города и урнах, вызывая неуважение к памяти погибших ветеранов ВОВ".
Кроме того, власти хотят избежать заторов на дорогах.
Несмотря на рекомендации администрации, у желающих организовать шествие была возможность подать заявку за десять дней до его проведения, однако на 3 мая ни одного заявления не поступило.
https://ria.ru/20190504/1553259464.html

Вот Смоленск РФ. Населения 330 тыс. человек. И никому не мешают ни проехать ни пройти.
Тут даже не нужен Шерлок Холмс с дедукцией,достаточно простой логики--если вы сами несёте фото своих родных и близких,то как они могут(фото) оказаться на помойке помимо вашей воли? Может у вас отняли эти фото? Или вы поручили кому то нести их? Тогда спрашивайте с исполнителя. Странная история. Помнится у нас быстро выяснили откуда ноги растут--типичные "белые каски"+ "девочка Бана" в одном флаконе. Имитация,провокация. Брехня опять же. Про "заторы на дорогах" ваще жесть.
Актобе,429 тыс человек. Куда собираются рвануть все пол ляма народа,что им помешает "Бессмертный полк"? Как я поняла,там во все стороны пешком пол часа. Воот...
Отсюда вывод--в Казахстане мышов не меньше,чем в Москве внутриМКАДовцев. И все они живут в Актобе.


Comments

( 2 comments — Leave a comment )
seregalab
May. 6th, 2019 08:16 am (UTC)
Типа 1 город отказался.
anithing
May. 6th, 2019 09:34 am (UTC)
Вот вот.
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

В голубом
anithing
anithing

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel