?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Чо тута у нас нончи на нашай стороне луны ...у нас нончи агенты амераф сия нора под названиям мидуза по задании цру проведували агента ЦРУ , коий сидит в аквариуми и под видай интырвью пдбадрювали , передали яму апильсинаф видать и прочая , как сие обычно у их буваит...Щас кот на лапах разложыт вам как сие буваит , чтоб вы и сие понили до ниточки .
Ну сначалы начнём с кинокомедийнай статейки про то , как охвицыальный придатиль Родины , агент ЦРУ , коиего взяли с кучкай жылизобитонных доказатильстваф что он агентус, угу и вот сей хрукт получил тринадцать лет, щас сидит в аквариуми и рассказуит про то, что он, работая на ЦРУ и строча им отчотусы и получая задании ВДРУХ увольняицца из МВД и ниспросясь сваих хозяиф ис ЦРУ ( угу ) по собствиннай иницыативи едит воевать на Донбасс и попадаит , тооокмо по случайнаму софпадению канешна, куды ба вы думали ? Ну в " призрак " Мозгового УХАХА Чо вам кот клипал то и хвост када и хвост скока , ибо кот знаит бис фсяких расследований и признанияф что Мозговой энд компани работали на ЦРУ и тама куча была с нашыми паспортами и под нашыми типа хлагами , орали " Россия фпирёт !" и фсё такоя а сами работали скаты на ЦРУ и прочую гладиву сие на частныи разведноры я клипал вам про их..
Так от..сей вонючий хрукт, так как попался за одно , естественно ни буит накручувать сибе дополнитильный срок и ни буит сливать сваих хозяев по донбасскому делу, ибо оне яво тупо укакошут а поддержки ни буит . А так иити - послали црушных агентаф мидузы " чтоб яво поддиржать , передали видать чо делать надо и он продолжает работать НАГЛЯДНО на ту жы ЦРУ токмо ужо из аквариума ЗАЦЫНИТИ...Чо квакаит сия вонючая мыш из аквариума под диктовку агентов цру из мидузы ? Мышара квакает что , мол, на донбасскай ипопеи было яму видать что гусския военныя тама их организовали да да да и токмо один он тама по собственной иницыативи, ни спросясь ЦРУ воивал да...да...да ..и от бида - онни смох НАХОДЯСЬ ВНУТРИ " призрака" припасти ниодного доказатильства сей вонючай ЦРУШнай шняги про гусских военных .

ЗАЦЫНИТИ ХУЦПИЩУ - доказанный и посаженный агент ЦРУ , воевавший у Мозгового , будучи агентом ЦРУ , сейчас даёт тырвью црушнай вонючай норе под прикрытием и чириз их пытается ни токмо отмыть ЦРУ по донбасскай теми но апять подставить нас ..Сие бля хуцпища коией свет ни видывал, сие токмо вдумайтися за кого вся сия вонючая банда фсех держыт , ой, ядрит тваю..
А суть то в чом ? А суть то в том, что кот тютилька в тютильку был апять правый а ни какой то тама левый мых в пинджаке , ибо агент ЦРУ воевал в " призраке " и нагло через помойку црушнай мидузы квакаит что он туды ни по заданию ехал а по сваей иницыативи дааааааа..




А от типеря кот вам спакойна на лапах разложыт занова как оно было вмести вот с данным тырвью, чтоб фсё было разложына по полочкам..ну и знамо дело , ни забуваим ставить малинький и скромный памитничак кату, ибо кот фсю сию хвостоверть разложыл ещо тада, када кожный пишчал что сие гироикческия гирои и гиниралы и кто супротив тот врах угу ..
Так от.. фся сия банда коия поплилася на Донбасс и стала тама кто камбатам кто кем , фсе оне изначально были ЦРУшными наёмниками.. Большое их число как рас и были кто из МВД уволился перед сим делам, кто из армии сие зачем ? Как рас за тем, чо вам кот и клипал - их биографии пихали людям в физиономии, мол, ну вот жа ! Сие джыть ясна что их Путин послал , из МВД токмо уволился и ужо тама, мол, картина ясна и так жы мышы и орали, вы фспомнити фсё сие ухаха Вот на примери этава отдельно взятава ската , вы можыти восстановить фсю картину чо вам кот и описувал Сии агенты ЦРУ , МИшки и гладивных нор ждали сигналаф, как токмо, так сразу взяли в лапы тряпки раскрашынныя под флаг России и бля от имени нас , вместо нас давай показувать вайнуху, мол, гусския напали ! Фсем бояцца ! Агресар ! и прочая...далия план вы знаити - переворот и отстранения Светлейшего от власти , вот и сей скот сия мичту прямо и озвучуит, мол, амеры бы помогли, лучи бля амеры чем Путин, зацынити тварей ...Идём далия .. Далия сии скаты хвостовертили, потома их начали устранять кто много знаит и можыт показать крючковатай лапкай и обчим типеря подходим к даннаму скату и на яво примери имеим чо далия - скот ловицца на шпионажы , яво судют и сажают за работу на ЦРУ , дают тринадцать летаф и зимаф ...И вот тута включаицца обычная история для ВСЕХ ИХ , ДЛЯ ВСЕХ ! На чо доказатильства были у ФСБ оне признают а иныя вешчи не рассказуют ИБО ждут помошчи от ЦРУ , вы знаете во первых этих скатоф в будушчам могут обменивать, во вторых если оне сдадут ЦРУ в том за чо нипоймали, их могут или укакошыть ибо тупо бросить, тада оне бис помошчи остаюцца и вот... и вот, картина маслай - ЦРУ посылает у всех на глазах подмогу конкретно этаму сваяму агенту и подмога посылается в лице иностранных агентаф коие работают на цру .. и прямо сейчас мы все наглядно видим, что с их помошчью он продалжает работать на ЦРУ только ужо информацыонно и под прикрытием тырвью, ибо за сие ПОКА к сожалению статьи нету, а сие шыбко зря . За сие естественно он буит получать каврижки в види помошчи материальнай внутрях аквариума и обязательно яму пообещали при удобнам случаи внести яво в списки на обмен, вы знаити как сие буваит. Вот вам наглядно и очевидно вся история прям как на картинки и чо тута противно ? Противно то, что куча народу нидотумкаит до главнава - что сия шпиёнская ублюдочная мышара прям щас продолжаит работать на ЦРУ и ибать им моск ... Вот такая вот простая на самай дели конхвигурацыя и так происходит давно ,сие ещо Квачка фспомнити, картина идинтичная - мразина пользувалася тем, что носила форму , ибо сие в нашам человеке типичнам вызывает заведомо доверие и сия сука работала на Ходора и сию гладиво-нору и создавала тренировочныя лагеря в РФ для свержения Светлейшего и бля имела кучу сторонников ибо парила моск джыть она ещо что она типа православная мышара а Светлейший и наша церковь, мол, придатили веры, зацынити мразей , угу а сама состаяла в амерской вместоцеркви коия нивходит никуды ибо ЦРУ ея слипила , ну вы понимаити ката .. Сие вам схема бисконечнава обдуривании народу , при чом массовой обдуривании . И сие всем этим вонючим крысам Светлейший попирёк горлы встал, всей банди от мелких сих агентаф ЦРУ до самого ЦРУ, моссадуса Мишки и прочих цастных старианских разведпомоек , ибо им Россию надо уничтожыть и ограбить а тута такя засада ...

Вот вам картина маслай нончи - агенты цру ведут пропаганду устами агента ЦРУ прямиком в ухи нашых людёв..

И .вот вам каккот и клипал - в сих ихных донбасских батальонах был црушник на црушники и црушникам погоняит , потома друг дружку джыть по заданию мочили а виновными хотели оставить жа ещо Светлейшего и виртуальный вагнир и бля прочии спицназы ГРУ вот вам капец капец капец какая наглая мышара вмести с иными наглями мышами чо выдаёт на голубом глазу далия, мол, да, был я агентам ЦРУ, да, у Мозгового в отряди воивал, но миня туды ни ЦРУ отправило угу ...ой,заштоминесие,зашто ... .
Кот Мотя
https://catmotya.blogspot.com/2019/




А вы всё недоумеваете:"Кто это лезет во все митинги и марши мира в Москве и по всюду". Вот вам и ответ--предатели Рдины.

Profile

В голубом
anithing
anithing

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel