?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А мы вас и не ждали!



Северный морской путь...сколько разговоров за последнее время. От идиота Александра Медведева,посоветовавшего отдать Арктику Канаде,до французского контейнероперевозчика,отказавшегося от Севморпути "по экологическим" причинам.

МОСКВА, 5 сен — РИА Новости, Александр Лесных. В середине августа один из крупнейших мировых контейнерных перевозчиков, французская компания CMA CGM заявила об отказе от Северного морского пути. Чуть позже премьер-министр Норвегии Ине Мари Эриксон Серейде выразила обеспокоенность экологическими и экономическими аспектами этого маршрута и готовность провести соответствующую проверку. Способен ли Запад заблокировать стратегический проект России — в материале РИА Новости.

Крупнотоннажный танкер "Проспект Королева", принадлежащий российскому "Совкомфлоту", отправился из Мурманска 26 августа и доставил груз сырой нефти в Китай всего за неделю.

"Мы шли со скоростью почти 13 узлов, когда я, стоя на мостике, поймал себя на мысли: если не смотреть в иллюминатор, не скажешь, что судно движется — нет ни вибрации, ни шума, ни выхлопов из трубы. Чистое море за нами, чистое небо над нами — и тишина", — делится впечатлениями капитан дальнего плавания, ледовый советник Василий Ермаков.

В самой транзитной перевозке нефти по Севморпути нет ничего необычного — такое бывало и раньше. Но до этого рейса еще ни одно судно не проходило весь маршрут исключительно на экологически чистом газомоторном топливе.
Моряки "Совкомфлота" доказали, что будущее мировых товарно-сырьевых перевозок — за арктической транспортной артерией в российских водах. По словам капитана "Проспекта Королева" Олега Шишкина, переход по СМП почти на месяц короче, чем по традиционному маршруту через Суэцкий канал. А СПГ снижает суточный расход топлива на 20% и почти на треть — выбросы углекислого газа в атмосферу.
Развитие СМП как транспортной артерии, связывающей Европу и Юго-Восточную Азию, — одна из важнейших инфраструктурных задач страны. То, что в ближайшие годы интерес к маршруту будет только усиливаться, показывает статистика грузоперевозок. В конце августа глава дирекции Северного морского пути госкорпорации "Росатом" Вячеслав Рукша сообщил, что в этом году грузопоток Севморпути вырастет на 45% — с 20 до 29 миллионов тонн.

По майскому указу Владимира Путина грузоперевозки по СМП к 2024-му должны достичь 50 миллионов тонн в год. Рукша отмечает, что для этого делается все необходимое: строятся комплекс по производству сжиженного газа "Арктик СПГ — 2", принадлежащий "Новатэку" (около 18 миллионов тонн топлива в год), грузовая база "ВостокУголь" на Таймыре, способная отгружать 20 миллионов тонн угля ежегодно, и нефтедобывающие предприятия Пайяхского месторождения, которые обеспечат вывоз более пяти миллионов тонн нефти.

Впрочем, демарш французов на грузопотоке через Севморпуть не скажется — ведь на эту компанию и так никто и не рассчитывал.*
https://ria.ru/20190905/1558290478.html?title_ver=76b43&title_alg=ucb1
*Выделено мной.


Там ещё много чего написано,в этой статье,она большая и интересная. Анализдан точный и широкий. От наших экономических успехов мышов раздирает на британский флаг. Как не стараются с санкциями--гадят в основном себе. Россия идёт вперёд как тот ледокол,не особо заботясь отом ледяном покрове,который ломает с оглушительным треском по всему миру.
Смиритесь мыхи и отцепитесь,уже ничего невозможно остановить.


Profile

В голубом
anithing
anithing

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel