anithing (anithing) wrote,
anithing
anithing

Category:

Выдержки из инструкции ЦРУ



8). Мы должны создать такой инциндент, котрый убедительно будет демонстрировать, что кубинский истребитель атаковал и сбил чартерный гражданский самолёт на пути из США в Ямайку, Гватемалу, Панаму или Венесуэллу. Направление рейса должно быть выбрано таким образом, чтобы он проходил через Кубу. Пассажирами рейса должны быть представлена группа студентов колледжа на каникулах,или другая группа людей, объединённых общими интересами, чтобы обосновать необходимость чартерного рейса. а).На американской авиабазе в Эглин (Eglin AFB) надо взять гражданский самолёт, который будет покрашен и выглядеть, с теми же номерами, как и настоящий гражданский самолёт, принадлежащий подставной компании, зарегистрированной в области Майами, но принадлежащей на самом деле ЦРУ. В назначенное время этот самолёт-двойник заменит настоящий гражданский самолёт. Этот самолёт-двойник будет загружен тщательно отобранными пассажирами, который будут записаны для этого фиктивного рейса под вымышлеными фамилиями с подготовленными необходимыми документами. Настоящий же пасажирский самолёт, выполняющий рейс, будет превращён в беспилотный самолёт, который и будет сбит. в). Моменты взлётов настоящего и самолёта двойника будут синхронизированы так, чтобы они встретились в воздухе южнее Флориды. От места их встречи самолёт-двойник с пассажирами снизится до минимальной высоты и пойдёт прямо на запасную полосу авиабазы Элгин, где уже будут подготовлены необходимые меры по эвакуации пассажиров и обратной перекраске самолёта. Тем временем настоящий, но беспилотный рейс продолжит зарегистрированный рейс. Непосредственно над Кубой беспилотный самолёт передаст по радио "SOS, самолёт атакован кубинскими истребителями МИГ". Эта передача радиосигнала будет прервана разрушением самолёта, вызванным дистанционым радисигналом.

( Прим. пер. более подробное объяснение комбинации. Итак, липовые пассажиры, то есть агенты ЦРУ под вымышленными именами и с липовымы документами, зарегистрируются на этот рейс, который будет регистрировать только их. Эти липовые пассажиры, при всех, в аэропорту, сядут в самолёт двойник, и взлетят и сядут на авиабазе Эглин, и липовые пассажиры, агенты ЦРУ, получат денежную премию и растворятся в толпе. Синхронно с авиабазы Эглин взлетит настоящий гражданский самолёт, сделанный беспилотным. Этот пустой беспилотный самолёт будет сбит псевдокубинским МИГом, пилотируемым американским лётчиком". - Вам понятно, Уотсон, что здесь находится ответ к разгадке пассажирских рейсов 11 сентября? По крайне мере трёх рейсов - двух небоскрёбовских и одного Пентагоновского. То есть два небоскрёбовских рейса были подменены самолётами-двойниками по данной схеме, а вместо петагоновского, видимо что то сорвалось, была использована ракета. Но может и все они были липовые - двойники - "Летучие голландцы" - помните этот миф, ставший реальностью).

Все западные теле и радиостанции будут освещать события как само собой разумеющиеся, без всякого сомения в истинности случившегося.
****
Уотсон, я давно ждал такого документа. Я знал, что существует. И вот он есть! Какой беспрецендентный цинизм! Какая хуцпа! Какая универсальная схема всех военных вмешательств США! А вы знаете, Уотсон, сколько в 20 веке было только крупных военных второжений США в суверенные страны? - Более 120, Уотсон, вы можете легко найти эти сведения на американском интернете и на этом сайте линки приводились. Вы понимаете, что с такими инструкциями Ирану, сейчас отвертеться шансов нет. Здесь главное, что этот документ выводит нас на истинную причину всех подобных "инцидентов". Этот документ показывает уровень тех кто стоит за "чёрными операциями" по всему миру и их осуществляет. Этот документ показывает, кто вообще способен на такие провокации, чей это уровень мышления. Вы читаете стр 13 Включения А и видите сценарий 11 сентября. И вы понимаете, что это их была давно отработанная схема. Вам становится ясно, что самолёты, врезавшиеся в небоскрёбы - были беспилотными самолётами, как они называют их - дроны. Тем более, если вы вспомните, что все аэродромное обслуживание и безопасность всех аэропортов из которых вылетели 4 проклятых рейса, до сих пор осуществляется израильскими компаниями, контролируемыми "Моссад". Материал об этом только недавно приводился на этом сайте. Какой-то сбой в подмене самолётов произошёл с самолётом, который должен был быть направлен в Пентагон и в него была выпущена ракета, которую теперь мы совершенно чётко видели на ролике, линк на который приведён во вчерашних новостях на этом сайте. Я вам дедуктивно сказал ещё вчера, Уотсон, что пентагоновский рейс, судя по ракете, точно был фиктивным, а сейчас мы видим этот секретный документ, который говорит, что это их обычная практика подмены самолётов самолётами двойниками. В связи с этим, Уотсон, совсем уже по другому надо рассматривать, инцидент о сбитом, якобы "советским истрибителем", якобы, южнокорейского авиалайнера", в начале 80-х годов. "А был ли мальчик?" Помните, тогда сколько было шумихи, и СССР западная пресса пригвоздила тогда в позороному столбу? - А оказывается тут всё по накатанной инструкции. И самое главное, Уотсон, обратите внимание, у составителей этой совершенно секретной инструкции абсолютно нет ни тени сомения, что соответствующее пропагандистское покрытие будет безукоризненно обеспечено западыми средствами массовой информации, а Голливуд будет снимать захватывающие боевики, в которых мускулистые парни с честными лицами будут обезвреживать опасных "мусульманских террористов". Теперь нет никакого сомнения, что западные средства массовой информации подчинены тем лицам, которые составляют подобные инструкции в абсолютной уверенности за полную согласованность действий средств массовой ииинформации. Теперь мы совершенно точно знаем, кто стоит за 30 летними взрывами гражданских авиалайнеров во всё мире. - Одна инструкция. Одни ресурсы, Один подчерк. Один тип мышления. Одна хуцпа. Теперь то вам стало ясно, что "инциденты" в "Беслане", "Андижане", "Норд-Осте", взрыв поезда в Мадриде, взрывы в московских метро, взрывы московских жилых домов, взрывы двух пассажирских самолётов в августе 2004 года - все российские терористические акты Images/Mossad-Moskwa.jpg, и не только российские - находятся за пределами способности "чеченских сепаратистов", уровень мышления которых не поднимается выше поножовщины за передел сфер влияния на московских рынках.

В этом документе вы чётко видите, кто способен на создание подобных "инцидентов", кто имеет этот глобальный уровень мышления, и кто имеет материальные и другие ресурсы, чтобы осуществить такие акции, или как они говорят, "инциденты", или "черные операции". В этом документе видна рука мастера своего дела, мастера "чёрных операций", беспримерный цинизм которого наконец-то позволил нам поймать за руку Преступника с Большой Буквы. Как неуловим и изощрён он был - его сгубила чрезмерное усердие.

Мы приводим перевод выдержек из особо секретных документов своего времени. Это перевод ксерокопий 15-страничного совершенно секретного документа под названием "Председателю Объединенного Комитета начальников Штабов, "Обоснование военного вмешательства США на Кубе, 13 марта 1962 года".
http://sonmm.blogspot.com/2016/10/blog-post.html

Tags: США, ЦРУ, конспирология, мышызмы, теория заговора
Subscribe

  • Хорошие новости

    С удовольствием узнала,что Анна Ковальчук удостоена звания "Народная артистка России". На мой взгляд вполне заслуженно. Я не буду говорить о…

  • Кто is who?

    Часто стали попадаться тренинги "Как стать успешным". А давайте для начала определимся что именно считать успехом? Люди все разные,один считает…

  • Несколько слов о Тине Канделаки.

    У меня в доме болельщики живут.Почти все кто живут--те и болельщики. Футбольные. Вплоть до покупки платного канала,что бы смотреть чё хочу,а не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments