April 4th, 2019

В голубом

Ой фсё!



Пентагон заявил об отказе от российских двигателей РД-180 к 2022 году

ВАШИНГТОН, 4 апр — РИА Новости. США в ближайшие годы намерены полностью отказаться от российских ракетных двигателей РД-180, заявил на слушаниях в комитете по делам Вооруженных сил палаты представителей глава космического командования ВВС Джон Реймонд.
"Наша стратегия по запускам работает. У нас 76 из 76 удачных запусков. На 24% сокращены затраты с 2012 года. Мы движемся в рамках намеченного плана в вопросе ухода от зависимости от РД-180", — пояснил генерал.

Collapse )

Ненуачё,когда то же они должны прекратить закупки наших движков. Вроде там Илон Маск чё та изобрёл? Нет? Так изобретёт. А не получится,опять придут к нам. А пока они экономить будут. Вот. Окукливается америка. Заворачивает её Трамп вовнутрь. Молодец.

В голубом

Так вот где собака порылась!



Эстонский политик попросил отмены санкций после сожжения кильки в России

МОСКВА, 4 апр — РИА Новости. Бывший мэр Таллина Эдгар Сависаар призвал президента Эстонии Керсти Кальюлайд обсудить с Владимиром Путиным отмену антироссийских санкций и контрмер Москвы после сожжения 72 тонн эстонской кильки в России.
На прошлой неделе Управление Россельхознадзора По Санкт-Петербургу, Ленинградской и Псковской областям отчиталось об уничтожении более 70 тонн прибалтийской рыбы.
"Я прочитал недавно, что в России сожгли 72 тонны кильки из Эстонии, конфискованные таможней в Ивангороде. На это ушло три месяца. Жаль наших рыбаков. Может, хватит уже этих санкций и контрсанкций. Вот и тема для президента Кальюлайд, о чем в Москве поговорить", — написал политик в Facebook.
Collapse )

Я тут сижу,на кофейной гуще гадаю чего хотят от нас эстонцы,а вопрос всего то в отмене санкций! Всего навсего. Как просто. Подмахивать ЕС было так весело,да? А подсчитали и прослезились--европомойке тоже не сладко,но они побогаче Эстонии,а вам практически крышка.Открытие посольства...ну-ну.Хороший предлог.

ПыСы

Эстонские политики раскритиковали президента за желание посетить Россию
МОСКВА, 3 апр — РИА Новости. Представители трех парламентских партий Эстонии раскритиковали решение президента Керсти Кальюлайд посетить Москву и встретиться с Владимиром Путиным, передает Sputnik Эстония со ссылкой на местные СМИ.
Кальюлайд 18 апреля посетит Москву, чтобы присутствовать на открытии отреставрированного исторического здания посольства республики. Представитель Кремля Дмитрий Песков сообщил, что от эстонской стороны поступил запрос о встрече двух лидеров, она готовится.
Collapse )

Польский гонор годится длятех,кого больше 10-ти миллионов! А те кого осталось
1 232 824 человека,ради спасения нации,гонор должны засунуть куда подальше. Такие вот дела. Может и помогут им.


В голубом

Дачётам,шапками закидают.



Польский генерал пообещал ядерный удар по России в случае войны

МОСКВА, 4 апр – РИА Новости. Запад применит ядерное оружие против России в случае "агрессии" с ее стороны, заявил польский генерал Вальдемар Скшипчак в интервью Wirtualna Polska.
По его словам, ранее США были готовы использовать ядерное оружие, чтобы "остановить Красную армию на территории Польши", однако подобные планы существуют до сих пор на случай "российской агрессии".
Генерал добавил, что против российской армии ни одна европейская страна, включая Польшу, не сможет выстоять в одиночку. Именно поэтому, подчеркивает Скшипчак, в 1999 году Варшава присоединилась к Североатлантическому альянсу.

Collapse )

Для начала напомню,что Польша вышла из Варшавского договора. Сами понимаете,члены этого договора просто не могли попасть под нападение России ибо были её союзниками. Сколько поляка не корми-он смотрит в НАТО. В смысле на бриташку. Как вот загнали Польшу в Варшавский договор,до сих пор мне не понятно. Великий Сталин. Всё равно не помогло-укусив дающую хлеб с маслом руку,Польша помчалась наперегонки с болгарией и прочими румыниями,в ЕС и НАТО.
А виновата Россия конечно. Будем её бомбить.Ага...Не укладывается,сука,в наши понятия о своём месте в европомойке и мире ваще. Крым захватила,Донбасс опять же...К ногтю её,заразу,холера ясна...Додыхайте с миром вместе с приебалтикой,румыниями и прочими грециями. Аминь.





ПыСы Не успеете прокричать :"Матка Бозка"! как от вас останется мокрое место,в случае чего. А может и сухое,в смысле высохшее...уже...</b
В голубом

Сложности перевода.



У нижних есмЪ Матрица , у Вышних есмЪ Майя . Майя - материальная иллюзия ради добры .
Как сие ? Поясняю на примери :
Притстафьти сибе , что вот ни две тышчи летаф даджыть назад а прям щас , вот нончи, када мы вумныя фсе типа и прочая ...вот вылазити вы на Арбат прогуляцца, идёти сибе, никаво ни трогаити и тута бац ! - посреди толпы вырастает огромный столп Огня и говорит громка человекческим голосам, мол, сказано вам была, ядрит тваю - возлюбити нимедля врагоф вашых ! Говорилося вам , прохвосты кто враги вашы " и враги человеку домашние его " , говорилося вам отдельно про мышоф, что оне дитишки Дьявола , сие иное , про воров отдельно говорилося , что от их токмо беречься нада но сие не враги..Дак сачалы дотумкайти отчаво враги человеку домашния яво , а потома возлюбити сих врагоф, как вам и было сказано ..

Ну и ф такой духи сей Огонь ходит и вещает по Арбату , чо была ба ? Праильна - половина свихнулася ба на мести дислокацыи и ужо ничо бы ни слышала, фторая половина - попадала ба в обмараки , обкакавшысь предварительно, ещо на первам слови и валялися ба и тоджыть ничо не слышали, дак в каком образе к нам приходить чтоб мы ни обкакалися ? Скажым говорящий Лев , коий выйдит на Тверскую разъяснить гражданам чо да как - произвидёт аналогичный ифект , ну можыт один кто то и добижыт до ритиринараф и вызовит отлавливатилиф жывотных, но сие буит токмо тот, кто ужо ни ф сибе и яво ни смутит говорящий Лев на улицы, обчим толку ни буит как ни крути и чтоб тибя в реальнай нашай типа действительности хоть кто то услышал, нада по улицам ходить в образи исключительно человека , ибо даджыть кота ба поймали и отправили ба на опыты в лучшай случае, кабы кот начал шастать по улицам и помахивая хвостом над ушами , начал ба приставать к гражданам с рассказами про то, что мышы казлы ...Ката бы ждала незавидная участь...
Так и со всем - Вышние вынужденные много чо лепить нам через Майю , ибо иначи мы рихнёмся и на том наша биография окончицца у фсех в одной мести УХАХА ой ...
https://catmotya.blogspot.com/2019/04/blog-post_3.html
Кот Мотя


В голубом

Новостюшки



Аркаша Дворкович вернулся в Россию...Сдал дорогого друга Мишу и гуляй на свободе! С понедельника приступил к работе в фонде "Сколково".Вот тотальный диктант будет проводить. Индульгенция получена. Фперёд!

****
Сына Дмитрия Рогозина турнули со всех постов в "Ил" и ОАК. Скатертьюпо...


****
Путин поздравил легенду советского кинематографа Элину Быстрицкую с Днём Рождения--91 год исполнился Элине Авраамовне!

****
Против Хуана Гуайдо выдвигают обвинения в уголовном преступлении. Ну недаром же неприкосновенности лишили! Как бы не укантрапупили сердешного мыхи.
****

Удивились вчера босой трети россиян? Заполучите Гэллап--каждый пятый гражданин России хочет эмигрировать! В Германию (наверно что бы жену изнасиловали "мигранты") или Америку. О как...У меня в семье пять человек,интересно кто из них хочет в СШП? Надо спросить...Надоест ходить в лаптях--поедем жить шикарно в Детройт.бггггггг
****

В министерстве здравохранения Якутии прошли обыски в связи с компанией "Мед-фут",по снабжению
питанием медучреждений. Воображаю. ИзЪяты бумажные и цифровые носители документов. Ну-ну...Кто то сядет-в квртире одного из зам министра тоже обыск. Фамилии не называют в интересах следствия.
****

Финляндия собралась в НАТО,а Пугачёва в "Простоквашино".Там появилась няня и примадонна благосклнно согласилась её озвучить.И одно и другое нежелательно с точки зрения гештальт-терапии. умц.

Пока всё. А что будет дальше...кто ж его знает!