June 25th, 2019

В голубом

Проновости



Патрушев, Болтон и Бен-Шаббат начали трехсторонние переговоры по Сирии

ИЕРУСАЛИМ, 25 июн - РИА Новости. Секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев, помощник президента США по национальной безопасности Джон Болтон и глава Совета национальной безопасности Израиля Меир Бен-Шаббат начали трехсторонние переговоры по Сирии.
Перед тем, как собеседники удалились в комнату для переговоров, к ним обратился с приветственной речью премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху. Главы делегаций России, США и Израиля также сфотографировались с Нетаньяху.
Collapse )

А Кот хвост хвост хвост када говорил! Нефик было красные линии туда сюда возить...всё равно будете Сирию восстанавливать сами. Сами разрушали,сами и денежки заплатите...и ещё много кто...Щас Патрушев им быстро объяснит что будет коли не угомоняться и не перестанут пулять ракетами. А главное фотачку с митаньяхой привезёт...бгггггггг
****

ПАСЕ проголосовала за возвращение России

МОСКВА, 25 июн – РИА Новости. Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) пригласила российскую делегацию участвовать в июньской сессии, но возможность оспаривания ее полномочий сохраняется. Соответствующую резолюцию ассамблея приняла в ночь на вторник, передает корреспондент РИА Новости.
За резолюцию высказались 118 из 190 присутствовавших в зале парламентариев, 62 были против, 10 воздержались.
Российская делегация подает заявку на подтверждение своих полномочий в Парламентской ассамблее Совета Европы (ПАСЕ), заявил руководитель делегации, вице-спикер Госдумы Петр Толстой.
Collapse )
За витиеватостью фраз проглядывает желание ПАСЕ содрать бабло и полномочий не дать. Посмотрим. Пока в совете этой помойки рулят мышы толку не будет.
Приглашение было похоже на рассказ Киплинга,помните? "Иди сюда,мы дадим тебе тумаков"!
Шумеры бесились,пытались сорвать заседание...короче - цырк на гастролях продолжается.

****

Юнус Бек Евкуров подал Светлейшему прошение о досрочной отставке.
Неужели сожрали героического бойца? Это какиеже усилия были приложены? Конечно Светлейший приверженец компромиссных решений,особенно в национальных вопросах,но тут "трэба разжуваты". Просто так,ни с того, ни с сего такие люди как Евкуров с поста вверенного им,не уходят. Может Васильева туда послать? Это я так,в порядке бреда...
****

В Роскосмосе прокомментировали данные о нештатной ситуации, которая возникла при посадке космического корабля «Союз МС-11» с экипажем. Об этом сообщает РИА «Новости».

Ранее в ходе трансляции посадки на сайте NASA комментатор заявил об отказе основного коллектора двигательной установки корабля, однако, по его словам, автоматика успешно перешла на резервный коллектор и опасности для экипажа не было.

В корпорации отметили, что посадка прошла штатно, а информация о переходе на резервный коллектор не соответствует действительности.

В Роскосмосе сослались на данные анализа телеметрической информации при проведении посадки. Там отметили, что бортовые системы и агрегаты отработали в соответствии с программой полета и замечаний к ним нет.
[источник]https://www.gazeta.ru/science/news/2019/06/25/n_13131139.shtml?utm_source=gazeta-top-news&utm_medium=lastnews&utm_campaign=desktop

Посадка прошла успешно,NASA--поздравляю вас соврамши! бггггггг
****

МОСКВА, 25 июн — РИА Новости. В истории с отравлением продюсера Бари Алибасова есть много несоответствий, рассказал "КП" врач-гастроэнтеролог, доктор медицинских наук Виталий Румянцев.
По его словам, если поставленный Алибасову диагноз верен, продюсера не выписали бы так быстро.
Он также прокомментировал видеозаписи, которые появились уже после выписки Алибасова из больницы. На одной из них продюсер ходит по дому на фоне горы банок с детским питанием. При этом он совершенно не выглядит исхудавшим, хотя должен был провести три недели на строжайшей диете.
https://ria.ru/20190625/1555877308.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Сдаётся мне,шо то была Наина шо то была Белая Горячка,как писали злые языки. Бросай пить,Бари Каримыч!
****
И ещё разок об образовании--

Министр образования Хакасии назвала Радищева автором "Горе от ума"
МОСКВА, 25 июн – РИА Новости. Министр образования Хакасии Лариса Гимазутина допустила ошибку во время телеинтервью, приписав авторство пьесы Александра Грибоедова "Горе от ума" Александру Радищеву.
В эфире телеканала "Абакан 24" ведущий спросил у Гимазутиной, изучают ли сейчас в школах произведения Радищева.
"Да, "Горе от ума" проходят", – заявила министр образования республики.
https://ria.ru/20190625/1555879605.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Оправдалась конечно усталостью. Устала бедная. Чё делала? Наверно уголь грузила...
или картошку сажала...от чего ещё может устать министр?
А вы от детей чего то хотите...бедные дети...

****

МХАТ просит вернуть Доронину в худруки. Светлейшему мало помоек,незаасфальтированных дорог и не проведённого водопровода,теперь он ещё и за Мединского будет работать. А что будет делать министр культуры? А что они все делают? Откаты брать. Ой по ком то звонит колокол,ой звониииииит...

Вот теперь всё. Плодотворной рабочей недели!



ПыСы
Тут некоторые пишут:Вы зануды,чего привязались к женщине с этм "Горе от ума"! Типа неважно кто написал,в школьной программе ваще половину литературы,предложенной к изучению,надо выкинуть. Так как в чужих блогах коменты не пишу,своё мнение вскажу тут. Во первых,напали на бабу,занимающую пост министра ОБРАЗОВАНИЯ. Заведуй она банно-прачечным комбинатом никто и внимания не обратил насколько она не образована.
Во вторых,если уж кото то и исключать из списка изучаемых,то не Грибоедова,а Солженицына,Улицкую (да да,её проходят в школах) ну и им подобным товарищей. А то потом снимаю такие фильмы как "Гоголь,страшная месть"... В списки добавлять надо произведения,а не исключать. Ну вот,высказалась и полегчало...
В голубом

Сага о ПАСЕ



Украинская делегация в ПАСЕ покинула зал заседаний

СТРАСБУРГ, 25 июн - РИА Новости. Украинские депутаты покинули зал ПАСЕ в одиночестве, хотя призвали сделать это всех, кто их поддерживает, сообщил РИА Новости член делегации РФ Леонид Калашников.
ПАСЕ в ночь на вторник приняла резолюцию, пригласив российскую делегацию участвовать в июньской сессии, хотя возможность оспаривания полномочий делегаций сохраняется. Резолюция также гласит, что права делегаций голосовать, выступать и быть представленными не подлежат санкциям. Делегация РФ впервые с 2016 года подала заявку на подтверждение своих полномочий в ПАСЕ. Дискуссия по докладу о полномочиях состоится в среду во второй половине дня.

Collapse )

Какое обсуждение? Каких полномочий? Они ещё обсуждать будут! Нахвоста ваще туда поехали? Давно Берёза Скобееву не толкал? Это они денег хотят,а не мы. Незачем было ехать,только унижения терпеть. Похорошему с мышами не по лу чит ся ! Когда уже это поймут бездари из Думы...Хотите бизнес развивать с европой? Развивате,кто вам не даёт--напрямую с партнёрами. ы хы хы хы...мышовые мутки..стой там иди сюда...

В голубом

Ну вот и всё...



Верховный суд Австрии одобрил экстрадицию Фирташа в США

МОСКВА, 25 июн - РИА Новости. Верховный суд Австрии во вторник одобрил экстрадицию украинского бизнесмена Дмитрия Фирташа в США, передает агентство Рейтер.
Генеральная прокуратура Австрии ранее потребовала от Верховного суда (ВС) отменить экстрадицию Фирташа в США, поскольку считает, что решение о ее допустимости, принятое Высшим земельным судом Вены в феврале 2017 года, нарушает законодательство страны.

Collapse )

А вот и пряник для пиндоских мышов--подставив Курца под хвостоверть с мадамой,убрав Курца шустро так потребовали экстрадиции Фирташа. Теперь увезут в пиндосию и будут вытряхать с него деньги и мущество. Но то известный всем номер--как только попадает кто в мышовые лапы,так сразу банкрот и нищий. Неждвижимость в Лондоне уде отобрали,щас ощиплют как петуха и в суп. ы хы хы...

Гас наш сам выгодния чем амерский , амеры сами хужы чем мы , укро-мыхи сами скаты , тута никто нивиновный им ыхыхы Фирташ в капкани сидит, пока он тама сидит, яво имущчиству арестовуют потихоньку по ЕэСи и нашаму ВТБ будут отсужувать , ну и тама от яво много чо ещо получицца и Курц спаситиль явоный, а ни какой то тама нипойми кто, ибо выйди он ис Австрии - яво фсюды злыя амеры арестуют , посему он в убежыщи, а пока он в убежыщи, бутьти любезны, рассчитайтися за фсе хвостоверти и видити сибя прилична ...обчим засада чудесная .

Ещо ни забуваим нюанс - у австрийцаф в заложниках сидит Фирташ ....тоджыть им могут ходить , при чом сии ходы скорея могут быть продуманы совместно с известно Кем...фслух ни буим клипать..Кот Мотя.
https://catmotya.blogspot.com/2019/03/blog-post_9.html