?

Log in

No account? Create an account

October 14th, 2019



Глава Пентагона признал, что американские войска в Сирии попали в ловушку

МОСКВА, 14 окт - РИА Новости. Американские военные в Арабской республике оказались зажаты между турецкими войсками, которые проводят операцию против курдских формирований, и сирийской армией, об этом заявил в эфире Fox News глава Пентагона Марк Эспер.

"Американские войска оказались в ловушке между сирийской армией, двигающейся на север, чтобы дать отпор турецкой армии, которая двигается на юг", - сказал министр обороны, назвав сложившуюся ситуацию "ужасной".

Read more...Collapse )

"Пентагония не подписывалась воевать с Эрдоганом и ваще,у сшашки там мало сил,что бы воевать с турками"...бггггг Кошка бросила котят...Америка бросает добрых курдов на произвол судьбы! США всегда бросают союзников,что бы было вам известно. Особенно в последние 80 лет.И плевать,что курды носились по Сирии,мутили воду,ибо дабы заиметь собственное государство на территории трёх(!) стран,что "ну очень нужно было" Турции.
Устраивали провокации,подсовывали разных девочек в ящик и ООН,вот и результат.
Осталось Асаду их спасти и можно отдыхать. А Кот хвост,хвост,хвост знает када об этом говорил.


А мышва пыхтит так, будто оне действитильна такова варианту вообче ни рассматрювали...я удивляюся таки степини тупорыласти сих хвостатых типаф ...
От согласитися, мышва, ить кот клипанул сей сцынарий годы назад. ГОДЫ ! И клипанул ясна и понятна что заключитильный итап даннай ипопеи буит состоять из укантрапупивании курдаф и делать сие буит товаришч Ирдоган ибо яму сподручния фсех, а амеры уйдут оттэдава, ибо нибудут супротив члена НАТЫ вайной идти воткрытую и клипал я что и Асад буит делать вид что капец турки жыводёры и мы постараимся быть типа нипридилах, ить фсё клипал, ить кот обосновал сие шыбко подробно и пшагово, почаму и отчаво именно так а не иначи, сие джыть фсе знают кто ката читаит давно...но вы, мышва, как ухахатувалися тада как ненормальныя, мол, сие чушЪ и такова нибуит и щас сидити в лыжы обутыя вроди сие срашная ниожыданнасть и как такоя могло произойти ухаха Ну от где вум ваш, мышня ? ыхыхы ой...ещо мышыаха вызываити...нахвоста вы яму сдалися такия дятлы тупорылыя ыхыхы
https://catmotya.blogspot.com/2019/10/blog-post_8.html Кот Мотя





Трах Бах...


Фото сделано на мундиале в Москве.

Бах о возможном отстранении России от ОИ-2020: доверяем WADA в этом вопросе

ШТУТГАРТ (Германия), 13 окт — РИА Новости, Сергей Смышляев. Глава Международного олимпийского комитета Томас Бах заявил, что в вопросе потенциального отстранения сборной России от Олимпийских игр в Токио МОК полностью доверяет Всемирному антидопинговому агентству (WADA).
Ранее стало известно, что WADA запустило процедуру лишения статуса соответствия РУСАДА всемирному антидопинговому кодексу в связи с тем, что Россия подозревается в манипулировании данными московской антидопинговой лаборатории, которые были направлены в WADA в начале 2019 года.

На вопрос, может ли сборная России пропустить Олимпиаду в Токио на фоне проблем с РУСАДА, Бах ответил: "Этот процесс находится в юрисдикции WADA и Спортивного арбитражного суда (CAS) в соответствии с правилами, которые действуют с Олимпиады-2018 в Пхенчхане. Мы полностью доверяем WADA в этом вопросе. Я не знаю деталей, это все не в наших руках".
https://rsport.ria.ru/20191013/1559727661.html


Первый раз,услышав об отмене российской команде допуска на олимпийские игры,мы все были страшно расстроены. А теперь...ну и что? Да пошли вы с вашими играми! Мы устром лучше и пригласим тех,кого вы ненавидите. У нас есть стадионы,атлеты,тренеры и возможность принять кого угодно и насколько угодно! Плевать на Баха,на ВАДА,на всю вашу мишпоху мышовую. Будьте здоровы,не кашляйте!



Шелестит осенняя трава,
Небеса сияют синевою,
Поздравляю в праздник Покрова,
Матерь Божья будет пусть с тобою!

Пусть укроет от обид и бед
Светлым и сияющим покровом,
Жить тебе желаю много лет!
Будь счастливым, радостным, здоровым!


Снова здорова



The New York Times обвинила Россию в ударах по больницам в Сирии

Издание утверждает, что российские ВКС в мае разбомбили четыре госпиталя

Российские Военно-космические силы в начале мая разбомбили четыре сирийских госпиталя, сообщает The New York Times (NYT) со ссылкой на собственное расследование. В его основу, как утверждает издание, легли рассказы и видеозаписи очевидцев, записи переговоров пилотов и журналы полетов, которые журналисты получили от анонимных источников.

По данным NYT, все четыре больницы были обстреляны в течение 12 часов 5–6 мая при подавлении очагов сопротивления правительственным войскам. Первым бомбардировке подвергся крупный хирургический госпиталь Набад аль-Хаят, расположенный в провинции Идлиб. В среднем врачи этой больницы проводили по 500 операций в месяц и принимали по 5000 пациентов. 5 мая в 14.32 по местному времени российский пилот получил задание нанести удар по цели, говорится в расследовании NYT. Координаты, которые ему передали, в точности соответствовали месту расположения больницы. Около 14.40 очевидец снял, как российский самолет кружил над госпиталем, а потом нанес удар, пишет издание. Отмечается, что персонал Набад аль-Хаята был эвакуирован за три дня до удара, после получения информации о готовящейся бомбардировке.

Read more...Collapse )

Мы тут посоветовались и решили-Россия разбомбила в мае 4 больницы в Сирии,по никому не известным источникам,сообщившим нам сию инфу. Вот. Не верите? Всё точно! 5 и 6 мая,правда,правда!
А почему только 4,а не 24,допустим? Могли написать и 44...а что? Чем больше,тем лучче. Русские они такие,да,чуть что--сразу больницы бомбить. И не важно,что у них высокоточное вооружение и на расстоянии тыща двести км попадают с отклонением в 24 см,не важно,важно прокукарекать на весь мир всякое дерьмо про русских,а в это время укантрапупит каво нибудь в Венесуэле,или в Бразилии,или в Лондоне...а чё? Чё та ни так?Бля, 266 атак на медиков после вступления России в Сирию! Чую Ведомости доскачуться до объявления их Иностранным Агентом. Так и будет,ей-ей...

Ни остывает "любофф" мышемордых к России.


Profile

В голубом
anithing
anithing

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel