March 5th, 2020

В голубом

Обратного хода нет

1500x500.jpg

Турция привлекла спецназ, чтобы помешать выдворению беженцев из Греции

АНКАРА, 5 мар — РИА Новости. Анкара привлекла около тысячи полицейских спецназа, чтобы помешать греческим пограничникам вытеснить беженцев с границы на турецкую территорию, заявил глава МВД Турции Сулейман Сойлу.
После обострения ситуации в Идлибе Турция заявила, что больше не сможет сдерживать потоки мигрантов, и открыла границы с ЕС. В Грецию устремились тысячи переселенцев.
"Только из Эдирне в Грецию перешли 139 070 беженцев. Греция попыталась вытеснить 4,9 тысячи <...> обратно в Турцию, <...> 164 беженца получили ранения в результате столкновений на границе, они сейчас находятся в больнице", — рассказал Сойлу в эфире телеканала NTV.
По его словам, сообщения Афин о количестве прибывших из Турции в Грецию беженцев не соответствуют действительности.

Collapse )

Анкара давно предупреждала о роспуске лагерей для беженцев в Турции. И вот час настал. На границе с Грецией открыли переход,греческие пограничники встретили переходящих слезоточивым газом. Охо хо...Турция привлекла спецназ. Конечно эти меры не оставовят
миграцию,но помешать могут. Эрдоган у Путина,может Светлейший советом поможет как остановить "беженцев".


В голубом

Каронавирус



Имеим двух главных выгодополучатилиф от коронованнава грипу , или сифилису ф корони, чо тама у их ? Угу , так от...товаришч Си энд компани ф связи вирусам ф корони стряпанули между делам китайцам такую рижымную государству, что дадджыть Ыну ни снилося и типеря им глыбако накакать на пужалки гонконгских сцынарияф коия им отофсюды грозилися пофторить и ни токмо грозилися , а шла ить активная работа ,тама от теснейшей работки с уйгурами и кучкованией их под хлагами свабодаф до молодых лохоф сторонникаф демонократикческих пирименаф , ну мы таких знаим, плавали...угу , так от, типеря китайцам в ближайшыя десятилетии нихвоста ни грозит, ибо до 90 процентаф " разработкаф " коия якобы были вминины ф связи с пидемией коией нету , оне остнуцца, китайцы ужо типа в врсторги, мол, от ить софпадения - случайна по случаю приминили а как оно вудобно вышло, кожная мармулетка под контролям и кожный писк отдельно взятава гражданина - фиксирываицца, проработан миханизьм отсечении напроч кусками отдельных территорий и городов по квадратам и шустрая изоляцыя любого квадрату так, что дохлая мыш на границы соприкаснавении низаваляицца бис присмотру ... Так типеря будут оне жыть и процвитать, будут типеря шыть большы , гулять меншы , катацца за покупками куды попала тодджыть нибудут, ибо нехвост ставлять мильярды в Европи и США , бутьти любезны тратить дома , ибо бешаныя деньги жы разбогатефшыи китайчаты начали оставлять заграницай и типеря им партия и правитильства закрутила сию воронку , будут ходить ф китайских трусах и носках, ибо гляньти на их , гурманы оне , начали шанели с гуччами мишками накупать , а нахвоста сие товаришчу Си : У яво , у товаришча Си полныя фабрики вместошанелей и вместогуччай и вместочохочишь, носи хоть лопни...ишЪ! расходилися оне ! нибуит этава , ибо порядок нужон и диньжаты ф доми, на том вирус закончицца ыхыхы . А то пошло иитили у их - китаянки главныя покупатильницы хранцузских домоф модаф и британских с итальянскими кутюрьёф..куды мы так придём, спрашааю я вас и сам жа отвичаю - мы так придём туды, где трусы на фсю миру шьют ф китаи азаработанныя диньжаты на трусах тратют ф парижах, сие никаму ни нада, сие реки денях , на их траты можна три государствы содиржать, сие ни шутки.
Обчим капец гуляниям, отгулялися китайцы ...
Collapse )
https://catmotya.blogspot.com/2020/03/blog-post_5.html

Кот Мотя