anithing (anithing) wrote,
anithing
anithing

Category:

Самолётопад...

Четвёртый боинг за 2 года--малайский пропал--8 марта 2014 г.


Рейс 370 Malaysia Airlines
 — рейс авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшийся 8 марта 2014 года самолётом Boeing 777-200ER по маршруту из Куала-Лумпура (Малайзия) в Пекин (КНР) и пропавший в небе над Южно-Китайским морем спустя 40 минут после вылета, произведённого в 0:42 по малайзийскому времени (MYT[П 1])[2][3]. На борту находилось 239 человек (12 членов экипажа и 227 пассажиров). Пропавший рейс стал второй по численности погибших катастрофой 2014 года с участием Boeing 777 (первая — катастрофа Boeing 777 в Донецкой области). При этом оба воздушных судна принадлежали одной авиакомпании — Malaysia Airlines.
c5cy3

Search-Area-for-Missing-Malaysia-Airlines-Flight-MH370-Image-2-890x395_c



Голландский--над донбассом 17 июля 2014 года боинг 777 рейс MH17, Малайзийские авиалинии»,

663). Был выпущен весной 1997 года и 9 мая совершил свой первый полёт; на период испытаний он носил временный бортовой номер D-AVZK. Далее авиалайнер передали заказчику — американской компании International Lease Finance Corporation (ILFC), которая к 27 мая сдала его в лизинг ливанской авиакомпании Middle East Airlines (MEA), в которой он получил бортовой номер F-OHMP, а его салон имел пассажировместимость 149 мест: 31 место первого класса и 118 мест эконом-класса (C31Y118). Всего в данной авиакомпании лайнер проработал 6 лет, прежде чем в мае 2003 года вернулся к ILFC[16][17].

Оооочень странное падение.
OTAxYTMyNDE5NCMvQ0ljRDZLLXZlSERBVnRQcU9Uc3RjN1hhMTM0PS8xOTEweDEwMDAvc21hcnQvaHR0cHM6Ly9zMy5hbWF6b25hd3MuY29tL3BvbGljeW1pYy1pbWFnZXMvYTZiN2E2NDkzOTE1NGMwNTk4ZjQzZDZmNDY4ZjQyZDIzMjA0ZjM4ZmFkNmFlNDllMWU3YTY5OTY2NDVmODFhZ
Boeing 777-200ER, зарегистрированный под номером 9M-MRD, оснащённый двумя двигателями Rolls-Royce Trent 800 и 282 креслами для пассажиров, был построен на заводе Boeing в Эверетте (штат Вашингтон) в 1997 году, совершил первый полёт 17 июля, 29 июля 1997 года был передан авиакомпании Malaysia Airlines[33][34]. За 17 лет эксплуатации лайнер совершил 11 434 полёта общей продолжительностью 75 322 часа. Последнюю техническую проверку самолёт прошёл 11 июля 2014 года[35].
Тут вообще до сих пор идут дебаты по поводу причин.



Наш над Египтом--31 октября 2015 г.Airbus A321 “Когалымавиа”, выполнявший рейс 9268
Airbus A321 “Когалымавиа”, выполнявший рейс 9268

AR-151109921.jpgexactW1500AlignVtopimageversionHorizontaluslastupdate544

Катастрофа Boeing 737 под Шарм-эш-Шейхомавиационная катастрофа, произошедшая в субботу 3 января 2004 года. В Красное море близ побережья Шарм-эш-Шейха упал Boeing 737-3Q8 авиакомпании Flash Airlines. Авиалайнер выполнял рейс FSH604 (позывные — Flash 604) из Шарм-эш-Шейха в Париж с промежуточной остановкой в Каире для дозаправки, а на его борту находились 13 членов экипажа и 135 пассажиров. После вылета из аэропорта авиалайнер начал выполнять левый разворот с набором высоты, но вместо набора высоты перешёл в быстрое снижение и через две с половиной минуты с момента вылета врезался в воды Красного моря. Все 148 человек на борту погибли[1].

Это крупнейшая катастрофа самолёта Boeing 737-300, а на момент событий также являлась крупнейшей авиакатастрофой в Египте[2].
Рейс FSH604 в тот день выполнял самолёт Boeing 737-3Q8 (регистрационный номер SU-ZCF, заводской 26283, серийный 2383). Был выпущен в 1992 году и 9 октября совершил свой первый полёт, после чего был продан авиакомпании ILFC, которая 22 октябрясдала его в лизинг авиакомпании TACAruen, где он получил бортовой номер N373TA. 25 марта 1998 года авиалайнер был сдан в лизинг авиакомпании Color Airruen, где эксплуатировался под бортовым номером G-COLB до 27 сентября 1999 года, после чего вернулся к ILFC, которая 22 ноября изменила бортовой номер на N161LF. 21 апреля 2000 года самолёт был сдан в лизинг авиакомпании Heliopolis Airlines, где получил бортовой номер SU-ZCE и имя Shaza. 17 маяавиалайнер вернулся в ILFC и был перерегистрирован на N221LF, после чего 17 июля был сдан в лизинг Mediterranean Airlines, где получил бортовой номер SU-MBA и имя Cataract. В мае 2001 года он вернулся к ILFC, а в июне сдан в лизинг авиакомпании Flash Airlines, где получил бортовой номер SU-ZCF

Ещё та тёмная история.



Ростов-на-Дону 19 марта 2016 года.
Рейс 7К-9268 в тот день выполнял самолёт Airbus A321-231 (регистрационный номер EI-ETJ, серийный

Самолет Boeing 737-800 с регистрационным номером A6-FDN поступил в эксплуатацию чуть более пяти лет назад. Авиакомпания flydubai была его единственным оператором. Как следует из информации с портала flightradar24, самолет впервые выполнял рейс в Ростов-на-Дону. В пятницу он совершил полет из Дубая в Киев и обратно, а до этого работал в основном на внутренних перевозках в ОАЭ. Рейсы FZ981 и FZ982 в Ростов-на-Дону и обратно выполняли другие самолеты компании.
Пилоты получили более 10 предупреждений о плохих погодных условиях в аэропорту, сообщается на сайте телеканала РЕН-ТВ со ссылкой на опубликованную в сети запись переговоров экипажа с диспетчером.
Как следует из записи, капитан воздушного судна несколько раз запрашивал информацию о скорости ветра и видимости. Диспетчер уведомлял экипаж о почти критической скорости ветра - 18 м/с. Также он сообщал об опасности обледенения воздушного судна.
Пилот лайнера дважды пытался приземлиться и дважды уходил на дополнительный круг. После второй неудачной попытки экипажу не удалось подняться на высоту.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/2753715

4208733

Я не специалист. Это похоже на удар об землю?
Ничего личного,просто совпадения?


Вот так выглядит место падения с ударом об землю.

боинг1

Взрыв Boeing 747 над Локерби — крупная авиационная катастрофа, произошедшая 21 декабря 1988 года. Авиалайнер Boeing 747-121 авиакомпании Pan American, совершавший рейс PA103 из Лондона в Нью-Йорк, был взорван над городом Локерби (Шотландия) с помощью пластичной взрывчатки семтекс. В результате катастрофы погибло 270 человек (259 на борту самолёта (из них 243 пассажира и 16 членов экипажа) и 11 на земле)[1].

Апдейт Разбившийся  737-800 был новым. Сама эта модель производится с 1998 года, но злополучный лайнер вышел с завода в 2010 году. При этом максимальная загрузка 737-800 приближается к числу порядка 180 пассажиров. И разбившийся в Ростове-на-Дону лайнер был заполнен примерно на треть.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2943047http://www.kommersant.ru/doc/2943047



Subscribe

  • И о погоде

    Главный метеоролог страны Вильфанд открыл нам истину :"летом будет лето!" Особенно на европейской части страны. Будет то ли жарко, то ли не…

  • Аладдин Гая Риччи

    Посмотрели Аладдина Гая Риччи на Диснее. Впечатление сказки не пропало. Мультфильм я видела частями и давно. "Тысячу и одну ночь" читала ещё…

  • Поиграли в стульчики

    Есть такая детсадовская игра для младшей группы. На середину зала ставят стульчики, а игроков на один или два больше чем стульчиков. Под музыку…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments