anithing (anithing) wrote,
anithing
anithing

Categories:

Лапотворные войны нового мышового поколения

583392

https://catmotya.blogspot.ru/2016/08/blog-post_41.html

Как планируются и осуществляются на практике локальные лапотворные войны нового мышового поколения.

Часть планирования .

Сначала психологи-конфликтологи изучают ситуацию на конкретной территории , в государстве , выдают отчет о том какие именно глубинные причины разделения более всего подойдут к развязыванию войны в данном месте . Потом нанимаются сценаристы , проживающие на той территории , которая выбрана,для будущих боевых действий,для разжигания конфликта...для того, чтобы конфликт выглядел естественно , сценарий заказывается художественный. Кроме основного сценария с персонажами-воинами, пишется несколько вспомогательных , тоже художественных, например о жизни на данной территории простых людей в условиях войны, где конечно тоджить всегда есть место подвигу, места для гироиф, гиниралоф, волонтероф, пефцов, поэтов, свадебным торжествам, женитьбам-разводам , убийствам, грабежам итд все должно быть почти как в жизни.

Затем сценарии отдаются разработчикам игр. Создаются игры по сценариям. Потом хозяева выбирают геймеров-кукловодов которые будут ПОТОМ играть реальную войну. но сначала они должны все свои действия отработать до автоматизма в компьютерном варианте . Играя друг против друга , геймеры-кукловоды основной части игры , знакомятся друг с другом, определяются основные правила, их много, в том числе нужно соблюдать основную тему сценария и не выходить из него в любом случае..то есть, грубо говоря, если персонаж " Вася" должен быть убит в первой части игры, то не смотря ни на какую реальную пользу в реальных боевых действиях этот персонаж должен быть уничтожен,

геймеры-кукловоды второго плана получают свои игры, привыкают к персонажам, женят их в условиях войны, разводят, отправляют в плен, грабят, выкупают из плена, опять женят итд Данные вспомогательные игры являются неотъемлемой и обязательной частью одной большой игры , в которую входит и основная часть ( конфликтная ) и вспомогательные. Так же есть обеспечительные части игры, они пишутся и играются до пуска в жизнь игры-конфликт или " война" дабы обеспечить свободную подготовку, передвижение и обеспечение фигурок-персонажей самой Главной игры. Главная игра тоже лишь часть другой, но сегодня об этом не будем.

Далее назначаются смотрящие за игрой , которые тоже : изучают сценарий , проходят все уровни игры ,обязаны знать наизусть всех персонажей и сам сценарий, все его этапы. Когда игра начинает играться в реале , они получают в режиме реального времени от геймеров-кукловодов сведения о том, на каком этапе игры сейчас находится ситуация в данном районе. Все остальное смотрящий знает - условные имена фигурок в игре , все её части по прохождению , сложности перехода на другие уровни, помехи, которые учтены и тд

Смотрящий может сидеть на другом континенте, но ему достаточно, когда игра началась , услышать от своего геймера-кукловода пару-тройку слов и он полностью владеет знанием ситуации и знает что именно будет дальше , не нужно думать об этом каждую минуту, переживать о провалах , сбоях итд ибо игра тристо раз пройдена, нет проблем . Так же как мы знаем наизусть приблизительный сценарий Винни-Пуха, так смотрящий знает сценарий, порученной ему войны.

--
Вспомогательный сценарий по заполнению информационного пространства , как сопровождения игры , так же сначала пишется как художественный . В нем журналисты,блогеры, "случайные инфо-фигуры" итд заранее предусмотрены, у них у каждого свой характер , роль, изъяны , личная жизнь..личная жизнь которая тоже частично прописана в игре . Кусок сценария " шум" ведут несколько геймеров-кукловодов и пара-тройка смотрящих . Смотрящие за " шумом" точно так же как смотрящие за " войной" знают сценарий , имена фигурок, их придуманные взгляды , предпочтения, они знают какая фигурка будет делать какие вбросы и на каком именно этапе игры , какую фигурку арестуют. потом отпустят или убьют, какую не тронут, а прославят итд Ничего личного, просто такой сценарий, сюжет игры . Только придерживаясь точного проигрывания сюжета геймеры-кукловоды не пойдут под нож ибо цена ошибки - миллиарды и репутация целых государств, посему смотрящий спокоен и спокойно докладывает ХОЗЯЕВАМ общей игры, какой уровень пройден если конечно они спросят.
Геймеры-кукловоды по сети обязаны следить за общей правильной обстановкой, которая должны выглядеть естественно и убирать ненужные громкие вредные шумы . Заглушать, дискредитировать источник вредного шума , тупо технически " выключать " вредный голос . Геймеры-кукловоды " шума" тоже отвечают головой за правильность прохождения этапов игры, посему смотрящим за шумом тоже не о чем беспокоится .

Это активная простая и очень надежная модель нового типа игры-войны , ибо контролируются все игровые стороны конфликта , а так же игровые стороны шума из одного и того же центра. Удобно, экономично, спокойно,эффективно.

Tags: КОТ
Subscribe

  • Поиграли в стульчики

    Есть такая детсадовская игра для младшей группы. На середину зала ставят стульчики, а игроков на один или два больше чем стульчиков. Под музыку…

  • Подписал !

    Путин подписал закон о праве президента претендовать еще на два срока МОСКВА, 5 апр - РИА Новости. Президент России Владимир Путин подписал…

  • Выстрел в ногу

    "Бедная нищасная" Грузия закидывает яйцами целый отель в Тбилиси. Если какая то страна похожа на кипящий котёл страстей, то Грузия напоминает…

Comments for this post were disabled by the author