anithing (anithing) wrote,
anithing
anithing

Categories:

Ночь.

Ct5q7jBWEAAYRc_


Смотрю нончи , апять разоблачили террориста , что в Европе теракт устроил , ну и привычный набор, включая его фото , в толпе беженцев коие сидят на траве, сие летом еще и камера фотопарату заботливо выхватывает его лицо, лицо узнаваемо, он , голубчик, попался...Это такая вроде бы маленькая часть матричной шизофрении, которая проникла в сознание миллионов, коию мы уже не замечаем и принимаем как должное и не думаем над этим и пяти минут. Ну вспомните, сколько по сети ходило и ходит " расчехляторов " : вот боевик режет голову кому то в Сирии ( помните с отрезанной женской головой хотябы ) ага и тута бац - его физиономия ужо в Европе, где то в торговом центре.

Или еще к примеру - одно фото, где террорист вместе с игилой в Сиии а на втором н же , но уже с маленьким ребенком, через дырку в сетчатам забори перелазит в Европу ...да...да...да...что характерно , у дырки в заборе только он и девочка или мальчик и более никаво, он в шлепанцах, помнити ? ни хочу искать эти фотки их горы были за это время...вот папа девочки Баны тоже на днях . Так вот, но ведь есть третий там , коего не видно , сие фотограф...Мне, када я вижу такие картинки всегда хотелося бы спросить риторически, а кто, собственно отправил фотографа в то место и в то время, снять именно эту рожу ибо дабы её потом радостно демонстрирывать по всем сетям и телекам от Германии до России и Египту итд...Ну, давайте так рассуждать, ( нет, ни так как обычно сотни миллионов людёв , мол, ооооо! попался ! ) нет, ни так, а включим мозг на пять минут, нам болия не нужно...так вот.

Миллиона три беженцев РАЗНЫМИ ПУТЯМИ, в РАЗНОЕ ВРЕМЯ в течении двух лет припёрлися в Европу...для того чтобы происходили такие бесконечные счастливые софпадениии, када фотографы оказываются в том месте , в то время и фотают ИМЕННО тех , кто в последствии совершит теракт, или тех кто ужо позирывал с отрезанной головой но в другом куску фселеннай...ну вот какая вероятность ? Я думаю один на МИЛЛИАРДЫ...

Вот лично вы, кто меня читает , вы ездите где то,ходите , люди фотают на улицах кого то, или природу и вы сами..так вот, вы часто видите свои фотки случайным образом вылезшие в сетях ? Вот вчера позавчера было совершено несколько убийств детей , там один выкинул из окна ребенка, девочку зарезали и еще там..так где куча фото этих убийц, коих случайным образом кто то наснимал в иных случайных местах ? Где они ? Вот вы фотаете на мобильник природу, улицы ? Если да, то проверьте немедленно, может они попали на ваши снимки ...проверите - доложите, ибо я думаю. что нас десятки тысяч а фотографов в Европе на много меньше, посему у кого то из нас по теории вероятности обязательно должны оказаться снимки убийц детей...кто найдет, сразу высылайте.

Некто режиссирует эту мелкую часть навязываемой матрицы, когда : отризается голова на заказ конкретным лицом, делается фото и сценарист знает куда он отправит убийцу дальше...дальше его ждут условно говоря, у конкретной дырке в заборе в Европе конкретные фотографы, ни делают фото. Потом дается команда постить эти сминки вместе во всех сетях НА ВСЕХ ЯЗЫКАХ одновременно показывая этот " ужас, ужас"...

Я бы на месте полицейских. коие опять неожиданно обнаружили фото террориста в толпе с беженцами, где все смотрят затылком на камеры и лишь один ОН смотрит в камеру и лицо, повторюсь, узнаваемо..вот я бы в первую очередь нашел фотографа ..хотя искать никто не будет, там же все ясно и видео аккуратно он записал...

Просто думаю .. выебка мозга населения прошла так глубоко, что наверное без неё у людёв ужо начнется ломка и сплошные нисрастухи...ибо потом если теракт произойдет и террориста нигде на фото не найдется, как вас или меня, то случится массовый приступ недоверия к властям. ибо как жи так, кожный приличный террорист должен иметь портфолио - вот он режет головы в Сирии. вот он переходит границу, вот он гуляет в немецком гей-клубе а потом ужо теракт...а если портфолио нет, то сие подстава какая то а не террорист...да..да..да

Об измененном сознании думал нонче , на сколько это глубоко в принципе...ну например куча русских людей из Белоруси, Украины, Казахстана итд Прибалтики ага выражают НАМ сочувствие в связи с гибелью наших...я не могу понять почему человек с фамилией Басурин например, ну или Иванов или тот же Медведчук..ну почему, грубо говоря, они мне сочувствуют , что погиб экипаж и ансамбль Александрова ..? А разве они не наши ?

Враги нарисовали 25 лет назад на карте полосочки и уже ансамбль Александрова не ваш чтоли, если вы сидите в Астане ? Или в Минске ? Вам же больно, вы страдаете, а соболезнования почемуто ВЫ мне передаете...я не понимаю этого. Вернее я понимаю как это произошло в сознании, над этим работал враг, я не пойму как у вас по сей день язык поворачивается , говорить, Я ВАМ сочувствую ...а если бы ансамбль Александрова был прописал в Белоруси то сие я бы ВАМ сочуйствовал, типа у меня горя нет, но я сочуйствую соседу, так штоле ? Это сумасшествие в сознании надо немедленно прекратить, когда оно прекратится - ВСЁ ПРЕКРАТИТСЯ .

Они десятилетия промывали мозг русским и не важно , не только русским , всем нам, что вот эти границы они умудрились ВБИТЬ в мозг, границы только там имеют значения. если они рухнут в сознании - они рухнут и в реальности, на бумажной бля карте. Но если конечно никогда не давать мозгам отдыхать от тварей то да...телевизор надо не включать наверное никогда, я не знаю..

Девушка Светлана написала мне сегодня хорошее письмо и там такие слова ( прошу вдуматься ) " у меня целый день всё из рук валится ,сердце болит, мама всё время плачет , я сочувствую , У ВАС такое горе "... Вы понимаете что они сделали с нами ? У неё болит сердце , мама плачет , но она не в силах произнести У НАС ГОРЕ , ЕЙ ПЛОХО , НО ОНА НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО ЭТО ПОТОМУ ЧТО У НЕЁ ГОРЕ ...У НЕЁ! У НАС ! У НАС ! У НАС!
ЭТО ВОЙНА ПРОТИВ НАС , ИБО МЫ - ОДНО.
-----

Нам объявила войну Тьма , мы можем победить её и ускорить освобождение , если освободим своё сознание . Каждый должен объявить собственную войну Тьме и тогда она РАССЕЕТСЯ .

Это всем нам за песни из разных уголков нашей общей Родины . Родина живёт и будет жить, пока МЫ не откажемся от Неё ! НЕ ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ ОТ САМИХ СЕБЯ , ОТ РОДИНЫ , ОНА У НАС У ВСЕХ ОДНА . НЕ ДАВАЙТЕ ВРАГУ НИ МАЛЕЙШЕГО ШАНСА.

ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ . ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ .
Кот Мотя

https://catmotya.blogspot.ru/2016/12/blog-post_25.html

Tags: Кот
Subscribe

  • Что там Литва...

    В Швейцарии не менее 16 человек умерли после вакцинации от COVID-19 МОСКВА, 27 фев; РИА Новости. Как минимум 16 человек умерли в Швейцарии после…

  • Смешно

    Сегодня Пашинян рассмешил всю Россию,сообщив ,что русские "Искандеры" не то что промахнулись,а "ракета разорвалась на 10%. Комментировать я сей…

  • Какой реприманд неожиданный

    Ну,я так не играю,мы так не договаривались! Что ж это такое-он жизнью своей рисковал,в гульфик себе "новичок" заливал,потом в коме лежал типа,а…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments