anithing (anithing) wrote,
anithing
anithing

Ну надо же! Киргиз!

27b910ac838050134fb32808903dda65

СМИ: террорист хорошо знал ночной клуб в Стамбуле

СМИ назвали выходца из Киргизии исполнителем теракта в клубе Стамбула‍

Человек, расстрелявший посетителей ночного клуба в Стамбуле, хорошо знал место преступления, передает CNN Turk.

Также он мог знать, что у охраны в клубе не будет оружия.

Отмечается, что нападавший хорошо ориентировался в здании и легко нашел задний эвакуационный выход, через который покинул место происшествия.

По данным телеканала, это дает уверенность следствию, что мужчина бывал в клубе неоднократно.

По последним данным, следственные действия ведутся с 12 подозреваемыми в причастности к атаке.

Нападавший на ночной клуб Reina в Стамбуле все еще не найден.

В результате вооруженного нападения на клуб Reina в ночь на 1 января в турецком Стамбуле погибли 39 человек, 69 человек были госпитализированы. Среди жертв теракта в стамбульском ночном клубе Reina оказалась гражданка России.
https://www.gazeta.ru/social/news/2017/01/03/n_9526571.shtml


ВМЕСТОтурецкие СМИ...чувак был в маске,никто его не рассмотрел,найти его не могут,но все знают,что он из Киргизии! А знаете почему? Киргизия собирается вступить в СНГ и ТС! Что было в последний раз со страной,которая собралась вступить в ТС? Ага! Это была украина! Её собрались уничтожить! И в ТС не дали вступить и в ЕС не берут,только дрочат! Вот тота же...
Спорим,щас все террористы,включая тех,кто будет стрелять и взрывать в европомойке,окажутся из Узбекистана,Киргизии или Таджикистана! Мышовое мышление замедленное,как разговор эстонца,и без воображения. Ну не в состоянии они,мышы,выдумать ничего нового,вот даже новогоднюю передачу и то не могут придумать--один раз сняли и по наезженной колее пиздрячат уже много лет.
Так и в политике--собрался кто то самостоятельно решать свои государственные проблемы без оглядки на мышов,тут же либо цветная революция,либо теракт за терактом,либо подстава под теракт...скаты.





Вот,пожалста--

МОСКВА, 3 янв — РИА Новости. Гражданин Киргизии Яхья Машрапов, который, по данным турецких СМИ, мог быть причастен к нападению на ночной клуб в Стамбуле, заявил, что не имеет никакого отношения к теракту, передает во вторник агентство АКИpress
https://ria.ru/world/20170103/1485122964.html
Tags: терроризм
Subscribe

  • Решил закуситься с Путиным?

    WP: в результате удара США по Сирии погибло несколько человек МОСКВА, 26 фев - РИА Новости. Несколько человек погибли в результате авиаудара США…

  • У меня зазвонил телефон...

    Путин и Нетаньяху обсудили по телефону региональную безопасность ТЕЛЬ-АВИВ, 8 фев - РИА Новости. Премьер Израиля Биньямин Нетаньяху и президент…

  • Ключевое слово "сценарий"

    Эксперт назвал план удара НАТО по Калининграду клиническим идиотизмом МОСКВА, 30 янв - РИА Новости. Озвученный ранее в СМИ сценарий удара НАТО…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments