Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

В голубом

Беслан (Мой пост 2016 года)






Бла бла бла

Группа Погибло
Дети от 1 до 17 лет 186
Учителя / сотрудники школы 17
Сотрудники ЦСН ФСБ 10
Сотрудники МЧС 2
Родственники, гости и друзья учащихся 111
Гражданские спасатели 6
Сотрудники МВД 1
Всего 333

Collapse )

Добавить вобщем то нечего,всё итак навиду,все происки в Белорусии,все навароты с Навальным,вся возня вокруг Киева. И много много много чего. Имеющий уши да услышит,имеющий глаза увидит.
И вот что ещё в голову пришло:тот чеченец грузинского разлива,которого грохнули в Германии--не был ли он исполнителем теракта в Беслане? Тогда многое становится понятным...


В голубом

Поздравляю всех причастных!



Я вам расскажу одну историю про тех,кто идёт служить в ВДВ.
В Ростовской области живёт девочка,нежный цветок. Внешность модельная-блондинка,глаза синие,ноги от ушей. Пока ей 14 лет. Летом работает на комбайне,этот цветочек. А после школы собирается...в Рязанское десантное училище. И не просто собирается,идёт на золотую медаль,выполняет все нормативы по физподготовке. Никаких модельных агенств,никаких салонов красоты...Вот уж не знаю,устоят ли в приёмной комиссии...
В голубом

Пчёлы против мёда



ВРНС призвал убрать с телевидения все, что противоречит идеям семьи

МОСКВА, 17 фев – РИА Новости. Редакционная политика СМИ должна содержать положения о недопустимости дискредитации семьи, а с телеэкранов - исчезнуть истории про аборты, содержанок, и жестокое обращение с детьми, заявил в интервью РИА Новости замглавы Всемирного русского народного собора (ВРНС, его главой является патриарх Кирилл) Константин Малофеев.
"Требуется изменить работу телеканалов и Фонда кино. Телесериалы, фильмы, клипы — с телеэкранов должно уйти все, что противоречит идеям традиционной семьи и многодетности: реклама содержанок, разводов, абортов. Молодые люди должны видеть здоровые ролевые семейные модели поведения, которые по телевизору демонстрируют известные люди", - сказал Малофеев.
****
"Мы бы хотели, чтобы были внесены изменения в регулирующие отрасль (культуры) документы. Сейчас они не отражают меры поддержки семьи, о которых сказал президент (в послании к Федеральному собранию в январе 2020 года)", - уточнил представитель ВРНС.
[источник]https://ria.ru/20200217/1564856814.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Ой лукавит господин Малофеев,ой лукавит! Прежде чем обращаться к непоймикому,надо выяснить КТО у нас владеет каналами ТВ. А владеет у нас ими Газпром,Гусинский,МБХ и тд и тп. То есть люди от бизнеса.И пока страшилки и чернуха будут приносить прибыль в виде грантов Сороса,они будут толкать в уши всякую хрень,призывай,не призывай. И внесение сего изменения в докУменты ничего не изменит--подотруться бумажкой и пойдут далее хрень молоть. А уж наши "медийные лица"...тут стынет кровь и леденеют жилы. Они просто таки соревнуются в порнографии,пошлости и извращениях. Далеко и ходить не надо--свадьба всем известной персоны. И повенчали и благословили--те же самые попы,что русских женщин проститутками обозвали,потом долго извинялись,ныли что бы их простили и всё зазря,ибо такие перлы прощать невозможно.
И что это за "мода на многодетность"? Сам то Малофеев сколько детей имеет? Вот собственным примером и служил бы обществу. Да и напряжно иметь много детей,денег много надо. Дети не зайцы,им нужно развиваться,а на это деньги нужны и немалые.И что бы их давали не через одного,или трёх,а КАЖДОЙ матери. Вот тогда,может быть и будут рожать.
А так...бла бла бла...


кот

Как же вы..***..надоели...



За пол года до выборов всюду на ТВ и в сетях. в том числе и тут в блоге можете вспомнить, всё чаще и чаще по нарастающей прокидывали мысль - Путину надо не внешней политикой заниматься, а внутри порядок навести. Надеюсь все это вспомнят . Потихоньку, помаленьку всех массово подвели к тому, что именно так он и должен делать, ну ибо не правительство же в самом деле и не иные чиновники должны погрузиться во внутренние дела. Настойчиво со всех сторон вещалось ему в уши - ПРОДАЙ КОРТИК .

Впервые он вынужден был , как минимум на словах . пойти в русле , которое старательно прокладывали, для нужд тех самых элитных отбросов Запада, ибо всё что нужно от Путина - отстранить от внешней политики. А что будет если его погрузить во внутрь и отключить из внешней войны ? Правильно - войну сделают за нас и без нас , а потом будет все равно, что внутри поезда ходят по расписанию и не опаздывают, ибо ходить им останется совсем не долго. Главное в этом деле - заставить продать кортик.


В подтверждение того, что кортик таки нужно продать , нужно сжечь еще пару ТЦ ,это будет наглядным доказательством того, что кортик сейчас не кстати, сейчас нужно следить за движениями генерал-губернаторов, чтоб они правильных электриков нанимали на работу , ну ибо если нет - вы чудовище, которое не жалеет детей .Ведь дети то гибнут , а вы всё о кортике, как сука не стыдно .
Кот Мотя
Collapse )

В голубом

Куды бежать?



От вам ,рубрика " с местоф сообчают " ыхыхы у нас фсюды глаза и ухи, мышва, так што хыхы
Так...хвамилий акромя пинчука кот ни знаит, посему сразу к яму и придём. ТАК ОТ - хвост хвост хвост када кот вам клипал про сию мышару , ибо у ката хорошая памить на злу, коию нам причинила некая мыха, кот сие фсё помнит и кожную такую мыху ждёт ниприменна ниприятная окончатильная кончинка ухаха Так от, просто напоминаю, ибо посту искать линива, кот и так помнит - сия вонючка пинчк причастна к планирыванию тиракту на Дубровке , как и явоныи мышовыя подльники. Сия мышара купила билеты сибе и жыне ( дочка Кучмы ) на спиктакль сей , далия ОНЕ сагитирывали кучку гражданаф Киевлянии С ДЕТЬМИ поехать с ими на данный спектакль в Москву ...казалося ба , чо в этам виликам спиктаклюси такова чтоб ЛИТЕТЬ частным самалётусам самим да ещо и лично собирать кучу гражданаф с детьми на сей спиктакль , коие и поехали то на яво исключительно отчаво ? Ну как отчаво - ибо дабы стать поближы к зятю Кучмы коий влиятильный мульярдер, оне поехали и дитёф повезли исключительно птому что сия сука их звала, а сука сия убивца спцальна и звала ибо знала чо их ждёт и НУЖНО БЫЛО чтоб граждане Украины с детьми были убиты в Москве и фсе помойки винили власть России в их смерти..чо сие ? Праильна - первый акт приготовления к будущай мышевасии , для разрыва русских территорий юютак я отвлёкся. Чо тута важно - важно то, что сия сука прилитела на спектакль , оне пришли и даджыть зашли внутрь ( чтоб все видели и пошли вслед за ими ) НО НО НО чирис минутаф пять-семь ЯКОБЫ у их внизапна организовалося некое срочное дело ф Киевлянии и оне молча вышли как в буфет и БОЛИЯ НИ ВИРНУЛИСЯ а тупо улители в Киев ... я думаю тута ничо нинада добавлять вам ...

Collapse )Кот Мотя

В голубом

Свобода



Вы хотите выехать за границу? Ваша цель? На ПМЖ? Нельзя.В принципе можно,но не здесь и не сейчас. Когда? Мы вас проверим,ваших родственников,ваше прошлое,кем была ваша прабабушка до 1913-го года. Вот может тогда...
Сколько вы заработали в этом месяце? Как это 560 руб.? За что это? Ах за положенную на стену плитку...В какм цеху? В халвичном? Да,дейцствительно заработали именно 560. Но я не могу вам заплатить эти деньги. Главбух не позволит. Как это почему? Советский рабочий не может по определению столько заробатывать,сколько академик. До свиданья.
Хотите учиться в Сорбонне? Вы сначала попробуйте в Ростовский университет поступить. Сорбонну ему...
А так да...социализм--свобода,равенство,братсто...бесплатные квартиры,медицина,санатории за 30% цены...подачки.

Хотите за границу? В какую сторону? Билеты будете брать сейчас или на сайте?
Сколько сколько? 1 миллион...хорошо. Платите налоги и забирайте вашу зарплату.
Хотите учиться в Гарварде или Оксфорде? Ах в Кембридже...Счастливого пути!
Вы сколько лет работаете в нашем холдинге? Ах десять...Ну что ж,ваш запрос на квартиру одобрен. Ключи у зам.директора получите в четверг.
Хотите работать дома? Не в офисе? Ну что ж,можно и дома,только рабту сдавать в срок! Ребёнок отвлекать не будет? Ах няня...прекрасно. С первого числа вы на домашней работе. Вы кто по профессии? Ах дизайнер...ах фрилансер...ну,фрилансер,так фрилансер...налоги заплатитьне забывайте.
Вы хотите снять фильм,но у вас нету денег и спонсоры в очередь не выстраиваются?
Ну что ж. Пишите заявку,мы её рассмотрим,если одобрим--вы получите деньги. Нет,в процесс мы не вмешиваемся. (А потом правда страна смотрит "Левиафана",издержки...мля)
Хочешь учиться--учись.Учись где хочешь:хоть в Конотопе,хоть в Оксфорде.
Хочешь отдыхать--отдыхай где хочешь:хоть в Куршавеле,хоть в Джубге.
Хочешь работать? Иди и работай. А,ты хочешь работать директором...Иди учись,хорошо учись и мы(может быть) возьмём тебя директором лет через 6.

У меня вопрос--какой свободы вам ещё?
Свобода это осознанная необходимость(Гегель),но--свобода одной личности заканчивается там,где начинается свобода другой личности.(М.Бакунин)
А зная теперь,что первым профессором Маркса был Гегель...очень хочется некоторым личностям свободу отменить...совсем.
Я бы сказала,что свобода заканчивается там,где начинается уголовный кодекс...со всеми вытекающими.



В голубом

Безумное чаепитие



СМИ: в Новосибирске младшеклассницу, не сдавшую деньги, выгнали с праздника

МОСКВА, 5 ноя — РИА Новости. В одной из школ в Новосибирске восьмилетнюю девочку затравили за то, что ее мать не стала сдавать деньги на детский праздник из-за отсутствия отчетности, сообщило издание "Говорит Москва".
Отмечается, что родители сами купили сладости и сок, а девочку попросили пересесть в другое место, так как она не сдала деньги на чаепитие.
Мама школьницы отказалась поддержать мероприятие, так как члены родительского комитета не согласились предоставлять ей чеки.

Collapse )

И снова Новосибирск,город интеллигентов и вучёных...
"Педагогическое расследование с применением полиции"...блеск. Директор физкультуру преподаёт? Ибо по русски говорить явно не умеет.
Ну что тут сказать? Родительский комитет--садитесь-два. Переизбрать. Видно сразу ну оооочень интеллигентные люди,а уж воспитание...просто институт благордных девиц. Кекса пожалели. А чеки брать в магазинах не пробовали? Вы,кстати,обязаны их предъявлять родителям. Иначе вот откроют уголовное дельце. бгггг Заявление директора о том.что школа денег с родителей не собирает,вызвало у моей семьи гомерический хохот! По всей России собирают,а в шкое № ххL Новосибирска--нет. Обидеть восьмилетнего ребёнка--легко и просто. Но ответка прилетит гораздо раньше,чем думают мамаши второклассниц. Думать собсно нечем. Кхм...


Стыдно быть жадиной!

В голубом

Так ничего и не понял...



Россиянин Лисов прокомментировал возвращение на родину вместе с детьми

Россиянин Денис Лисов, экстрадиции которого требовала Швеция в связи с уголовным делом о похищении собственных детей, прокомментировал своё скорое возвращение из Польши в Россию.
«Я, конечно, немножко волнуюсь, переживаю ещё. Рад, что наконец-то наступил этот день, которого ждали. Рад, что мы полетим домой. Хотел сказать большое спасибо всем, кто принимал участие, помогал, поддерживал нас в такой трудный момент для нашей семьи», — сказал он RT у аэропорта имени Шопена в Варшаве.
Collapse )

"Возникло недопонимание"...Так ничего и не понял,дятел. Ехать туда с детьми--огромная ошибка. Белых детей изымают из нормальных семей! Это ЮЮ,идиот!
Ирина Бергсет сорвала голос в 2014 году,объясняя прописные истины,но неймётся демшизе--там за поворотом там за бугром,молочные реки и кисельные берега,зарплаты по сто тыщ долларов и ваще--жизнь красивши. Ну? Нюхнул "красивой жизни"? А там осталась жена,да ещё в психушке...бросил...хоть детей ума хватило вывезти.Придурок. Как можно покупаться на агитки? Эти,не помню как их,что пенисы на разводных мостах в Питере рисовали--"Война"--назад просятся и тоже ради детей. Хорошо поляки сыграли в нашу игру,а могли и шведам подмахнуть. Дрянь человечишка.