?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: лытдыбр



Помогли Трампу: в США арестовали бизнесменов с Украины

В США арестованы двое выходцев из СССР Лев Парнас и Игорь Фруман — их обвиняют в отмывании российских денег через финансирование избирательной кампании Дональда Трампа, а также в помощи расследованию на Украине против бывшего американского вице-президента Джозефа Байдена и его сына Хантера. Накануне экс-генпрокурор Украины Юрий Луценко заявил, что директор Национального антикоррупционного бюро Артем Сытник вмешивался в президентские выборы США.

В США арестованы двое уроженцев Советского Союза, а ныне бизнесменов из Флориды, имеющих гражданство Украины, – Лев Парнас и Игорь Фруман – по обвинению в помощи адвокату главы Белого дома Дональда Трампа Рудольфу Джулиани инициировать расследование на Украине против бывшего американского вице-президента Джозефа Байдена и его сына Хантера.

Оба предпринимателя являются донорами комитета Трампа по сбору средств. Они также обвиняются в нарушении правил финансирования избирательной кампании, включая вложение якобы российских денег в избирательную кампанию Трампа. Парнас и Фруман взяты под стражу на Манхэттене по решению офиса американского прокурора.

Read more...Collapse )

Две нищасных мыхи,Парнас и Фруман,попали в неприятную,и это лехко сказано,историю. Ваще все амеромыхи вляпались в ...Кхм...в историю. И Байден в том числе. Будет расследование его и сына "приключений" вна,не будет расследования,как говорится--осадок останется.
И конечно же виноват во всём Путин! Куда же без него...
И специальный эксперт о мелких мышатах,вроде Парнаса и Фрумана




Кто is who?



Часто стали попадаться тренинги "Как стать успешным". А давайте для начала определимся что именно считать успехом? Люди все разные,один считает успехом пятизначный счёт в банке,другой --должность на предприятии,третий--хорошо спроектированный самолёт,четвёртый женитьбу и так далее...многообразие вариантов,желаний и воплощений.
В советский период успехом считали перевполненную дневную норму по дОбыче угля. Или
там по ткани,выпущенной за смену,или количество выпускников легко поступивших в ВУЗ.
Критерии ясны? Я думаю да.
После нашествия мышов в 1992-м критерии эти нам стали менять. Как? Легко и непринуждённо. Фильмами,телегорепередачами и ток-шоу для дебилов. Театральными постановками богомоловых--серебренниковых,подменой приоритетов в культуре--вместо Ротару--Бузова,вместо Глазунова-- Павленский,вместо Губайдулиной --Гребенщиков. И тд и тп...
О! Про писателей забыла. Вместо Чехова--Акунин,вместо Ахматовой--Быков. Мда...
Сейчас,для того что бы стать успешным в глазах соседей,надо украсть из казны побольше денег,купить дворец на Рублёвке и ездить в отпуск на Мальдивы,ну или в Испанию.
Детей учиться отправить в Оксфорд. А самому желательно не выезжать из бельгий.
Какой то перекос получается--надо не трудиться,а воровать,ибо ""Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путем". Ильф и Петров.
Когда вы последний раз видели на экране ящика слесаря? В фильме "Афоня" русофоба Данелия. А токаря? В "Неподдающихся" с Надеждой Румянцевой по Megogo TV.
Вот и получается,что наши с вами дети,перепутав мягкое с коричневым,бегут по зову Навального заниматься политикой на всяческие "марши",мечтая хоть так стать успешным и знаменитым на всю страну. И становяться--ишь как Устинова то прославили! Только вот он теперь наотрез отказался заниматься политикой...почему то...так прямо и сказал--не моё это дело,политика. Кхм...
Я для себя давно вывела формулу успеха. Моего личного успеха.А вам не скажу--думйте сами.



9.11



В башнях погибли 2753 человека,в том числе 343 полицейских и 60 пожарных.
Я не стану выкладывать конспирологические версии произошедшего. Я просто хочу помянуть всех, кто погиб в чудовищном теракте. Мои соболезнования их родным и близким.






У меня в доме болельщики живут.Почти все кто живут--те и болельщики. Футбольные. Вплоть до покупки платного канала,что бы смотреть чё хочу,а не чё показали. Ибо по заграницам не набегаешься. И вот,во вторник,Лига чемпионов,играет Краснодар и Порту. Вернее так Порту--Краснодар. Ответный матч. Проигравший пролетает как ...
И что вы думаете? Эта идиотка,то ли забывает,то ли ей пофик,то ли деньги просрала и футбол
накрылся медным тазом. Не,мы нашли на ютубе пацанчиков,которые умудрились транслировать на своём канале португальскю передачу,НО! За што я плау 250 руб. в месяц? И скока таких как я тоже платят? Что бы Канделаки могла съездить на Мальдивы? Мне похвосту куда,с кем и зачем она поедет. Я хочу смотреть футбол за свои деньги.
Теперь Португалия (коей дали мзды прям на поле) пишет,что мол мы хорошие,это российская сторона не заплатила нам 50 тыщ евриков,пожадничала.
.

Перед началом матча, который прошел во вторник в Португалии, российский телеканал заявил, что запланированная трансляция не состоится "по независящим от канала причинам". Позже "Матч ТВ" выступил с официальным заявлением и сообщил, что за полтора часа до игры "Порту", которому принадлежали права на трансляцию, поменял условия и отказался предоставлять доступ к сигналу, несмотря на согласование всех условий и наличие подписанного договора.
"Порту" установил цену в 50 тысяч евро за трансляцию. Российский канал сначала предложил 15 тысяч, это предложение "Порту" отклонил. Несмотря на это, российский канал продолжил анонсировать трансляцию. Только в понедельник мы получили согласие по поводу 50 тысяч евро, но при этом на протяжении переговоров всегда оговаривалось обязательное условие – дедлайн по оплате заканчивался за полтора часа до игры", – сказал Мораес, которого цитирует championat.com.
https://rsport.ria.ru/20190814/1557500294.html

Понятное дело,народ пошёл писать своё фе в Тинины аки,а она,не будь дурой,всё поудоляла,закрылась,прикинулась асфальтом и не отсвечивала.
Это замечательно,но вот претензии куда девать? Газпрому? У него деньги кончились,не оказалось 35 тыщ евро показать народу матч, где наши выиграли? Хамство. Надо наказать и Тину и Газпром.


Пишем определения

MCDGARF_FE053_H

Об чом хочу тута клипануть ? Апять об оккупацыи . И я щас ни про Укропию конкретно, а то набижыт щас мышня ни отобъесся от их...я об том , что в будущей , при чом в недалёкай будущай , как можно скорее короче , миру нада усовершенствовать определения , чо является оккупацыей , чо является демократичным выбором, а чо насильственным отторжением ...ИБО СИЕ ВАЖНО . Важно сие потому , что пока ни буит сказано вслух и записано на бумашке очевидное , вот до тех пор в мировых отношениях буит бардак и буит больши лазеек для войн и тех самых оккупацый , ну ибо если ты оккупирывал государству , а тибе никто и слова ни квакаит про то что ты оккупант, то отчаво не оккупирывать и ещо одно и два и десять, со всеми выьекающими для людей последствиями . С ДРУГОЙ СТОРОНЫ - если ты освободил кусочек своей собственной территории и своего собственного населения от оккупацыи - тебя же и называют оккупантом и сие затрудняит твои манёвры по освобождению следующих территорий, где вообче то люди и вообче то они как рас в оккупацыи .Ну вы понимаете об чом я .
Read more...Collapse )

Кот Мотя


Profile

В голубом
anithing
anithing

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel